[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум "СМЕРШ" » СМЕРШ в других онлайн проектах » Mortal Online » Иду тестить мортал онлайн
Иду тестить мортал онлайн
AzraelДата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:47 | Сообщение # 91
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Последним патчем ввели смену дня и ночи. Ночь - аццкий хардкор.
Прикрепления: 3238713.jpg (64.0 Kb)
 
AzraelДата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:49 | Сообщение # 92
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для сравнения - день.

Прикрепления: 7861502.jpg (117.5 Kb) · 5881693.jpg (113.3 Kb)
 
amadzeДата: Среда, 03.03.2010, 11:56 | Сообщение # 93
Ник в игре: АМАдзе
Класс персонажа: Мистик

Группа: Соратники
Сообщений: 204
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
я с вами, товарищи, начал играть в мо пару дней назад, голова пухнет от системы скилов, но интереснор, интересно. Щаз попробую создать нового чара в вашем городке.

Кстати, домик уже строите? Там вроде рабочие руки нужны, дык я завсегда готов помочь =)).

Добавлено (03.03.2010, 11:12)
---------------------------------------------
кстати, скиньте плз ссылки на описания скилов (какие открываются после каких, какие открываются автоматом, а какие нужно покупать книжками, какие нужны для чего, какие чем качаются и про ограничения (количество очков доступных для развития и т.д.), я сейчас активно поглощаю все что есть на гохе, но этого как-то маловато.

Добавлено (03.03.2010, 11:56)
---------------------------------------------
еще я читал всякие фишки про то, что первичные навыки лимитированы общим количеством очков, которые можно потратить на развитие этих навыков, а вторичные нелимитированы. Кроме того ограничены характеристики персонажа, которые являются пререквизитами для навыков.

Например силу можно прокачать максимум на 110 (еще зависит от расы), всего на статы можно потратить 200 очков, например в силу 80, ловкость 80, интеллект 40 и т.п. НО - есть ли инфа по тому на что точно влияют статы?..

Далее для каких либо навыков необходимы первичные статы. Например на суперудар двуручником нужна сила минимум 60, на ношение брони без штрафов то же самое, чтоб скастовать мудреное заклинание интеллект 90 и т.д.

А вот небольшая непонятка что является первичным (лимитированным навыком), а что вторичным (доступным для развития без опасения потерять напрасно кучу очкорв). Берем в пример дровосечество. Правильно ли, что gathering это первичный навык, который входит в число лимитированных, а woodcutting вторичный, нелимитированный? и что если я хочу прокачать тру варриора, то мне придется ограничить gathering, а вот woodcutting можно будет как раз ткачать без ограничений?


СЕРЖАНТ, голова отдела Событий и Приключений КМД.
Жаждешь приобщиться к тайнам СМЕРШа?
аллоды нихт, мортал онлайн попистоффалли!
 
AzraelДата: Среда, 03.03.2010, 15:52 | Сообщение # 94
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (amadze)
кстати, скиньте плз ссылки на описания скилов (какие открываются после каких, какие открываются автоматом, а какие нужно покупать книжками, какие нужны для чего, какие чем качаются и про ограничения (количество очков доступных для развития и т.д.), я сейчас активно поглощаю все что есть на гохе, но этого как-то маловато.

http://www.mortalwiki.org/wiki/Main_Page
Quote (amadze)
еще я читал всякие фишки про то, что первичные навыки лимитированы общим количеством очков, которые можно потратить на развитие этих навыков, а вторичные нелимитированы. Кроме того ограничены характеристики персонажа, которые являются пререквизитами для навыков.

Да, есть primary скилы, есть secondary. Первые требуют скиллпоинты, коих всего 1000, вторые не требуют, хоть закачайся. Поэтому распределять эти самые 1000 очков на праймари скиллы надо очень аккуратно и осмотрительно.
Quote (amadze)
Например силу можно прокачать максимум на 110 (еще зависит от расы), всего на статы можно потратить 200 очков, например в силу 80, ловкость 80, интеллект 40 и т.п. НО - есть ли инфа по тому на что точно влияют статы?..

Скиллкап на атрибуты не помню, че-то около 325, сводобные очки пишутся в окошке статуса. На что точно влияют атрибуты еще походу не знаю сами разработчики, но как минимум известно, что сила влияет на дамаг, конституция на количество хп и переносимый вес, ловкость на скорость передвижения и атаки, инетеллект и псих в основном для магии и крафта.
Quote (amadze)
Далее для каких либо навыков необходимы первичные статы. Например на суперудар двуручником нужна сила минимум 60, на ношение брони без штрафов то же самое, чтоб скастовать мудреное заклинание интеллект 90 и т.д.

Сейчас статы важны только для магии и для одевания лука, броня и остальное оружие носится с любыми статами.

Quote (amadze)
А вот небольшая непонятка что является первичным (лимитированным навыком), а что вторичным (доступным для развития без опасения потерять напрасно кучу очкорв). Берем в пример дровосечество. Правильно ли, что gathering это первичный навык, который входит в число лимитированных, а woodcutting вторичный, нелимитированный? и что если я хочу прокачать тру варриора, то мне придется ограничить gathering, а вот woodcutting можно будет как раз ткачать без ограничений?

Ты прав, но при откате первичного скилла вторичный откатывается автоматом, поэтому нельзя ловко махать топором при непрокачанном собирательстве.
Плюс этой системы в том, что любые навыки всегда можно вкачать, откатить или залочить. Поэтому тру варриору нужно дровосечество только при начальной прокачке силы и конституции, в дальнейшем этот скилл откатывется в ноль и у тебя добавляются 100 очков для вкачки, например, верховой езды.

Добавлено (03.03.2010, 15:52)
---------------------------------------------
З.ы. вот скрины со вчерашнего эвента, гоняли пкшников вместе с французской гильдой. Море фана.
http://vigoweb.free.fr/Mortal%20online/Sorties/Raid3.jpg
http://vigoweb.free.fr/Mortal%20online/Sorties/Raid4.jpg
http://vigoweb.free.fr/Mortal%20online/Sorties/Raid5.jpg
http://vigoweb.free.fr/Mortal%20online/Sorties/Raid6.jpg
http://vigoweb.free.fr/Mortal%20online/Sorties/Raid7.jpg
http://vigoweb.free.fr/Mortal%20online/Sorties/Raid8.jpg
http://vigoweb.free.fr/Mortal%20online/Sorties/Raid9.jpg
http://vigoweb.free.fr/Mortal%20online/Sorties/Raid10.jpg
http://s2.noelshack.com/upload/7485458629275_raid1.jpg
http://s2.noelshack.com/upload/8868311130195_raid2.jpg
http://s2.noelshack.com/upload/3675596193621_raid4.jpg
http://s2.noelshack.com/upload/9664292394108_raid5.jpg
http://s2.noelshack.com/upload/11843437307823_raid8.jpg

 
SepoffДата: Среда, 03.03.2010, 16:44 | Сообщение # 95
Комиссар Империи Хадаган
Ник в игре: Сепофф
Класс персонажа: Комиссар, Некр

Группа: Администраторы
Сообщений: 586
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Offline
Я смотрю они патчик графический все же накатили)))) Радует. Азраил, создайте гильду там пожалуйста, чтобы наше название не забиндили какие нить гоперы))))


КОМИССАР ГИЛЬДИИ СМЕРШ
 
amadzeДата: Среда, 03.03.2010, 17:29 | Сообщение # 96
Ник в игре: АМАдзе
Класс персонажа: Мистик

Группа: Соратники
Сообщений: 204
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
какой кнопоцкой откатывать скилы? я вижу переключалку (+) (-) (замочек), логично предположить что + свободный рост, замочек остановка развития, - это при прокачке на 1 другого стата - этот уменьшается? или как?

СЕРЖАНТ, голова отдела Событий и Приключений КМД.
Жаждешь приобщиться к тайнам СМЕРШа?
аллоды нихт, мортал онлайн попистоффалли!
 
AzraelДата: Среда, 03.03.2010, 18:57 | Сообщение # 97
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, для отката скилла надо ставить минус. Но скилл будет откатываться только в случае отсутствия свободных скиллов.
Название вряд ли сопрут, там от силы две русских гильды. А шобы гильду создать, надо дом построить и в нем гильдстоун установить. В одиночку это сделать практически нереально.
Да и не буду я делать гильду для пары инвалидов. Игра партийная, народу нужно много, человек 10 хотя бы для начала, чтобы нормально прокачаться и одеться.
 
amadzeДата: Среда, 03.03.2010, 21:55 | Сообщение # 98
Ник в игре: АМАдзе
Класс персонажа: Мистик

Группа: Соратники
Сообщений: 204
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
начал качать трухарвестера =)) кстати, та стартовая локация мне не понравилась - слишком людно, сплошные подвисоны.

СЕРЖАНТ, голова отдела Событий и Приключений КМД.
Жаждешь приобщиться к тайнам СМЕРШа?
аллоды нихт, мортал онлайн попистоффалли!
 
AzraelДата: Четверг, 04.03.2010, 06:23 | Сообщение # 99
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты еще в Фабернуме не был ))
 
amadzeДата: Четверг, 04.03.2010, 09:09 | Сообщение # 100
Ник в игре: АМАдзе
Класс персонажа: Мистик

Группа: Соратники
Сообщений: 204
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
в общем предлагаю когда начнется релиз - начать играть в менее людном месте, чтобы получать собственно удовольствие от игры.

Нарубил вчера своему свежеиспеченному харвестеру силу и выносливость до 80 =)) будет у меня такая тумбочка с 119 выноса, 112 силы, 80 ловки.

кстати, какие навыки нужны для того чтобы добывать все виды ресов? Крафт качать не особенно хоцца, по крайней мере по началу, а вот все виды сбора освоить будет полезно. НА дерево и добычу руды нужны навыки вудкаттинг и майнинг. Нужны ли еще какие спецабилки для добычи? например шкуру можно снять просто так, как лут с игрока, или придется учить навык? и вроде еще читал про добычу жемчуга (и взаимосвязанные с этим абилки на плавание и ныряние, стамину при плавании и т.д.), Азраил, можешь написать просто списком все названия книжек необходимых и достаточных для добычи всего что есть под ногами? =))


СЕРЖАНТ, голова отдела Событий и Приключений КМД.
Жаждешь приобщиться к тайнам СМЕРШа?
аллоды нихт, мортал онлайн попистоффалли!
 
AzraelДата: Четверг, 04.03.2010, 19:56 | Сообщение # 101
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конкретно для добычи первоначального сырья нужно только собирательство, т.е. вудкаттинг и майнинг. Анатомия вроде пока не работает, так что лутить мобов на предмет кожи и костей можно безо всяких скиллов.
А вот переработка - долгий, утомительный и крайне сложный процесс, все тонкости которого имхо в данный момент не знает никто на сервере. Например, рецепт тангстила или кронита до сих пор никому не известен. Я туда даже лезть пока боюсь, крафчу себе броньки потихоньку да бегаю с копьем.
Про жемчук ничего не слышал, вроде пока не реализовано.
 
amadzeДата: Пятница, 05.03.2010, 09:10 | Сообщение # 102
Ник в игре: АМАдзе
Класс персонажа: Мистик

Группа: Соратники
Сообщений: 204
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
можешь наделать какой-нибудь экстремально дешевой одежды и оружка, которую не жалко посливать? и каких ресов тебе на нее нужно добыть?

Добавлено (05.03.2010, 09:10)
---------------------------------------------
еще вопрос - вот изучу я таминг, приручу свинью/курицу/лошадь, их нужно будет кормить. Вопрос - чем? где добывать жрачку для петов? НПЦ с едой я как-то пока не обнаружил.


СЕРЖАНТ, голова отдела Событий и Приключений КМД.
Жаждешь приобщиться к тайнам СМЕРШа?
аллоды нихт, мортал онлайн попистоффалли!
 
AzraelДата: Пятница, 05.03.2010, 13:29 | Сообщение # 103
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделать могу практически любой доступный армор в игре, ресы в принципе все есть, костей разве что можешь принести (bone tissue), они все равно в магазин не продаются.
Крафтер у меня живет в Вадде, стучись в аську вечерком (39440895).

Кормить животных можно командой feed (без слэша), либо с прокачанным контролем можно отправлять животное пастись самостоятельно командой graze. Никого корма с собой таскать не надо, животинка скромно кушает подножный корм. Пока на лошади скачешь, она есть не просит, но в свободном состоянии без еды довольно быстро теряет лояльность и уходит к более заботливым хозяевам.

 
ЙаранДата: Пятница, 05.03.2010, 22:54 | Сообщение # 104
Ник в игре: Йаран
Класс персонажа: Комиссар

Группа: Сотрудники
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Azrael)
А вот переработка - долгий, утомительный и крайне сложный процесс, все тонкости которого имхо в данный момент не знает никто на сервере. Например, рецепт тангстила или кронита до сих пор никому не известен. Я туда даже лезть пока боюсь, крафчу себе броньки потихоньку да бегаю с копьем.

про переработку была неплохая статья - Extraction ( извлечение руды ) - подробное описание, но тонкостей там действительно много, так что разбираться нужно достаточно скрупулезно, но во-первых - лениво, во-вторых - пока нету времени.
з.ы. после того как у них с сервером были какие-то траблы и скилы что я учил моему персу, то появлялись, то исчезали совершенно беспорядочно shok - я временно перестал бегать в мортале и ушел в активное прохождение всех веток mass effect'ов на сложности безумия+, плюс активно качаю навык ремонта и мебелеведения в реале moil



ЛЕЙТЕНАНТ ВЗВОДА ШО ПвЕ Рейд лидер
Не так важно кем ты планируешь стать, важно лишь то, кем ты уже являешься сейчас.(с)


Сообщение отредактировал Йаран - Пятница, 05.03.2010, 22:55
 
SepoffДата: Суббота, 06.03.2010, 16:53 | Сообщение # 105
Комиссар Империи Хадаган
Ник в игре: Сепофф
Класс персонажа: Комиссар, Некр

Группа: Администраторы
Сообщений: 586
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Йаран)
плюс активно качаю навык ремонта и мебелеведения в реале

Прям как я))))))



КОМИССАР ГИЛЬДИИ СМЕРШ
 
Форум "СМЕРШ" » СМЕРШ в других онлайн проектах » Mortal Online » Иду тестить мортал онлайн
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: