[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум "СМЕРШ" » СМЕРШ в других онлайн проектах » Mortal Online » Иду тестить мортал онлайн
Иду тестить мортал онлайн
AzraelДата: Суббота, 06.02.2010, 21:18 | Сообщение # 76
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел табун лошадей в леске к югу от поляны с растерзанными тушами быков (хе-хе), затаймил довольно быстро, радостно запрыгнул в седло и стартанул сразу с третьей передачи. И тут же вылетел из седла, пребольно ударившись об истоптанную землю и сломав копчик в четырех местах. Гены – генами, но навык верховой езды все же необходим. Какое-то время ездил потихоньку, гордым шагом, потом начал переходить на осторожную рысь, а потом, осмелев, пустился в галоп. И, естественно, забыл, что хоть средство передвижения мощностью в 1 лошадиную силу и оснащено полным приводом, систему АБС и антизаноса конструкторы явно не предусмотрели. В результате красивый тройной тулуп ногами вперед и перелом ключицы. И двух ребер.

В итоге все же приноровился к езде верхом, которая дает ощутимое преимущество в скорости. В режиме галопа лошадь идет минимум в два раза быстрее пешехода, хоть и периодически приходится снижать скорость, так как кончается стамина. Пока вкачивал райдинг, немного осмотрелся на местности. Природа весьма разнообразная, местами почти пустыня, а кое-где хочется просто поселиться, настолько приятственно глазу. Некоторые, кстати, так и делают.

После долгих скитаний набрел на какое-то подобие города в горах (в котором, кстати, напрочь отсутствует охрана), где мне наперерез выскочил полураздетый гопник с длииинным луком и красным флагом. Красный флаг выдавал в нем отнюдь не коммуниста, а предупреждал, что этого субъекта разыскивает милиция за особо тяжкие преступления. С двух метких выстрелов этот робингуд выпилил мою несчастную лошадь, а меня, застрявшего всем телом в заборе, походу не нашел. Слинял я оттуда как можно быстрее: рановато начинающему охотнику лезть в этот оплот беззакония, тем более в одиночку.

Прикрепления: 5161933.jpg (226.4 Kb)


Сообщение отредактировал Azrael - Суббота, 06.02.2010, 21:20
 
SepoffДата: Суббота, 06.02.2010, 23:13 | Сообщение # 77
Комиссар Империи Хадаган
Ник в игре: Сепофф
Класс персонажа: Комиссар, Некр

Группа: Администраторы
Сообщений: 586
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Offline
Что то графа пока напрягает. Надеюсь они сглаживание текстур накинут. Пишешь здорово, давай больше скринов и я отредактирую твои отчеты в отдельной теме (с твоего согласия конечно) Например "Путевые заметки или исповедь начинающего воина" Сделаем минигайдик для начинающих играть. Имхо очень полезная тема будет.


КОМИССАР ГИЛЬДИИ СМЕРШ
 
AzraelДата: Суббота, 06.02.2010, 23:26 | Сообщение # 78
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я только за, но, повторюсь, без помощи там очень-очень тяжко. Высылайте подкрепление )

З.ы. Я это сделал!!! Я! Скрафтил!! !!!ЛУК!!!
Упарился читать книжки по крафту всяких разных луков и книжки по знанию материалов, из которых их можно крафтить, потратил кучу скиллпоинтов, которых всего 1000 и всегда не хватает, и таки выстругал себе какое-то подобие дистанционного оружия. И что бы вы думали? Не успел я выйти за ворота, шобы потестить чудо-дивайс на свинках, как прибежал какой-то 3.14дарас с ручным кабаном-убийцей и сложил меня в три удара. А на мне был лук, куча стрел и почти все дерево, которе я добывал наверное неделю. СУКИНЕНАВИЖУ! )

 
SepoffДата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:06 | Сообщение # 79
Комиссар Империи Хадаган
Ник в игре: Сепофф
Класс персонажа: Комиссар, Некр

Группа: Администраторы
Сообщений: 586
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Azrael)
СУКИНЕНАВИЖУ!

haha

Да Мортал именно этим и цепляет, что в любой момент ты можешь потерять все.



КОМИССАР ГИЛЬДИИ СМЕРШ
 
KindWizardДата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:37 | Сообщение # 80
Ник в игре: ЗлойКу
Класс персонажа: Головорез

Группа: Сотрудники
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А гардов не звал? Я вот его таки установил и запустил, сделал себедруля-лучника-очень похожего на человека перса, но как чего-либо там делать я так и не понял, есть топор, но не понял, как рубить. Есть книга со спелами, но как их юзать, тоже не понял.

 
AzraelДата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:45 | Сообщение # 81
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Создавай чара в хуритском поселке Vadda, тогда помогу, чем смогу. Могу сделать лук и простенькую одежку, показать местность, пояснить про начальные скилы и как их качать.

Сообщение отредактировал Azrael - Воскресенье, 07.02.2010, 19:49
 
KindWizardДата: Понедельник, 08.02.2010, 15:06 | Сообщение # 82
Ник в игре: ЗлойКу
Класс персонажа: Головорез

Группа: Сотрудники
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Создал чара в Вадде. Но все равно, так и не понял, как топором махать и лес валить sad

 
ЙаранДата: Понедельник, 08.02.2010, 16:37 | Сообщение # 83
Ник в игре: Йаран
Класс персонажа: Комиссар

Группа: Сотрудники
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
решив посмотреть чем отличается виртуальная рубка от реальной скачал клиент.
Создав монгольского перса в искомой деревне и побегав малость понял одну вещь - мои представления о том что степные племена рождаются в степи и у них еще не успевает обсохнуть молоко на губах, как они уже носятся на коне и стреляют с лука, в корне не совпадают с мнением разработчиков:
Во-первых степняки живут в лесах да еще и в горах в поселках огороженных гигансткими костями ака бивнями мамонтов (которые вырубаются из крупнокопытных животных толпами древорубов), носят одеяния аля мешок с дырками для рук, ног и головы, специально разработанными модельерами того времени.
Во-вторых оказывается степняки сплошь и поголовно древорубы ибо под каждым деревом там тусуются от 2х степняков в мешках и усилено их рубят (видимо поэтому все деревья там очень плохого качества о чем нам и соощают разработчики smile ). Видимо в те времена было очень холодно раз лес вырубается толпами топороимущих (кстати видимо топором и делаются отверстия в мешках, в которых бегают поголовно древорубы) которые держат его перед собой как знамя и прут с ним напролом как быки.

Вообщем малость попрыгав, понажимав разные кнопки сумел достать топор изза пояса, далее прочитав краткую справку о харвестинге для будущего древоруба, воздев топор как знамя ринулся к ближайшемму дереву которому только меня и нехватало для полного счастья. Вкрадчивый голос разработчиков сообщил мне что мой выбор дерева был неправильным ибо данное дерево плохое и дрова с него получаются тоже плохие. Логично предположив что кроме плохих есть хорошие дрова я решил их найти, попутно рубя плохие дрова с плохих деревьев, перерубив каждое дерево в деревне moil (вру конечно, парочку стопудово пропустил) я так и не нашел хороших деревьев, но при этом нарубил пару кг плохих дров и обнаружил дерево, которое нельзя рубить о чем тоже сообщили разработчики, видимо этто дерево они решили оставить для себя, ну да ладно на нас и плохих хватит.
Вывод: рубка дерева это не только увлекательное однокнопочное действие (сталки которые ушли на збт наверное достиглибы невероятных высот в данной профессии), но и крайне спортивное, за время рубки количество веса которое можно с собой таскать увеличилось сильнее чем кол-во веса которое уже было нарублено и рассовано по карманам мешка. От рубки реальной отличается как небо и земля, махать непррывно в реальной жизни можно только несколько часов, тут же изобретя однокнопочную нажималку можно стать сильным и толстым в плане хп всего за пару ночей.



ЛЕЙТЕНАНТ ВЗВОДА ШО ПвЕ Рейд лидер
Не так важно кем ты планируешь стать, важно лишь то, кем ты уже являешься сейчас.(с)


Сообщение отредактировал Йаран - Понедельник, 08.02.2010, 16:47
 
SepoffДата: Понедельник, 08.02.2010, 18:50 | Сообщение # 84
Комиссар Империи Хадаган
Ник в игре: Сепофф
Класс персонажа: Комиссар, Некр

Группа: Администраторы
Сообщений: 586
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Йаран)
сталки которые ушли на збт наверное достиглибы невероятных высот в данной профессии
убило ))))))))))))))))))))



КОМИССАР ГИЛЬДИИ СМЕРШ
 
AzraelДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:27 | Сообщение # 85
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если кто-то ща в игре в Вадде, могу накрафтить одежды и луков, пока не лагает. Отпишитесь.
 
ЙаранДата: Понедельник, 08.02.2010, 22:30 | Сообщение # 86
Ник в игре: Йаран
Класс персонажа: Комиссар

Группа: Сотрудники
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Azrael)
Если кто-то ща в игре в Вадде, могу накрафтить одежды и луков, пока не лагает. Отпишитесь.

а одежда нормальная по виду? или все те же мешки но с узорчеками smile



ЛЕЙТЕНАНТ ВЗВОДА ШО ПвЕ Рейд лидер
Не так важно кем ты планируешь стать, важно лишь то, кем ты уже являешься сейчас.(с)
 
KindWizardДата: Вторник, 09.02.2010, 10:38 | Сообщение # 87
Ник в игре: ЗлойКу
Класс персонажа: Головорез

Группа: Сотрудники
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, наконец-то осилил я управление, и тут столкнулся с интересной проблемой. Умения и спелы на хотбар вытаскиваются очень медленно, да и используются тоже. А именно, перетащил рубку леса на хотбар, а она там не появилась, сделал так несколько раз на разные клетки, без результата, и только через несколько минут они там появились. И так со всем, любое действие производится с задержкой от 15 секунд до 2 минут. Это нормально?



Сообщение отредактировал KindWizard - Вторник, 09.02.2010, 10:38
 
KittenLSДата: Вторник, 09.02.2010, 10:39 | Сообщение # 88
Ник в игре:
Класс персонажа:

Группа: Соратники
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
блин Йаран нельзя такое писать я подсталом уже второй день)))) кочевнеги жгут))

 
AzraelДата: Вторник, 09.02.2010, 16:52 | Сообщение # 89
Ник в игре: Азраил
Класс персонажа: Некромант

Группа: Соратники
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KindWizard)
Это нормально?

Это лаги. Иногда сервак отпускает. Как вариант - убежать подальше в лес и релогнуться, там лагает меньше. Вообще я лаг высчитывая по реакции на боевой режим: если топор достает резво после нажатия на х, значит играть можно, если появляется задержка - не вариант.
Quote (Йаран)
а одежда нормальная по виду? или все те же мешки но с узорчеками smile

Вот такую простенькую робу из кожи

Вот такой национальный хуритский костюм

И такой вот шерстяной тулуп

Еще могу робу шерстяную, как у неписей, только скрина нет.
Прикрепления: 5672767.jpg (7.7 Kb) · 7313019.jpg (7.7 Kb) · 6610387.jpg (9.1 Kb)
 
ЙаранДата: Вторник, 09.02.2010, 17:48 | Сообщение # 90
Ник в игре: Йаран
Класс персонажа: Комиссар

Группа: Сотрудники
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
О лаги это удивительная вещь, то они есть то их сразу нет.
я например зайдя в последний раз в 0.00 ч решил, что настолько сильно достиг высот самопросвящения и глубокого духовного самосовершенства в рубке леса что мог рубить деревья взглядом без применения колющих и режущих средств просто подойдя к дереву и тыркая на скил. Правда потом, отойдя от дерева и решив спустить нарубленный хворост, в счет обучения в ближайшем муниципальном образовательном учреждении для средне-технических специальностей на курсах "по сборке рубящих инструментов различных форм, размеров, цветов и предназначений", мой степняк начал бодро махать топором рубя то ли призрачных противников, то ли призрачный лес (хотя может это был некий сакральный танец о коем в силу слабого знания инглиша я где то не прочел, но мало вероятно) и кроме конвульсивных подергиваний с топором ближайшие минут 10 я ничего не видел. Попытки заставить тичера поговорить по душам после "пляски" с топором ни к чему не привели в ближайшие минуты и только спустя ээнное время я смог увидеть все таки сборники по топорам от А до Я для чайников, что натолкнуло меня на мысль о эстонских корнях данного распространителя типографных изделий.
З.ы. робу явно стырили из фоллаута, а вот второй костюмчек можно было бы и поносить.



ЛЕЙТЕНАНТ ВЗВОДА ШО ПвЕ Рейд лидер
Не так важно кем ты планируешь стать, важно лишь то, кем ты уже являешься сейчас.(с)


Сообщение отредактировал Йаран - Вторник, 09.02.2010, 17:50
 
Форум "СМЕРШ" » СМЕРШ в других онлайн проектах » Mortal Online » Иду тестить мортал онлайн
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: