Гарнизон
Плац
Мои статьи [7]
Курилка
200
Пропаганда
Оцените мой сайт
Всего ответов: 224
Сведения
Вторник, 07.05.2024, 23:04

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

PVP - сердце игры..
PvP – сердце игры
PVP – это драма, саспенс и катарсис любой онлайн игры. Без него пользователь сразу кричит «Не верю!». И даже полет в космос главного идеолога игры или лицензия на создание игры по самой читаемой книге XX века не спасут положение. Скажу честно, прозрение пришло к нам не сразу, и мы не хотели делать акцент на PVP. Зато теперь вся команда регулярно спорит, кому же первому пришла в голову идея сделать PVP стержнем «Аллодов Онлайн».

В конце первого года разработки мы поняли, что у нас получается замечательная игра, сделанная русскими для русских, с глобальным, раскалывающим нашу страну конфликтом, который в каждую эпоху назывался по-разному. Декабристы против монархистов, славянофилы против западников, большевики против меньшевиков, демократы против ГКЧП, но суть одна. Скажем так, это конфликт индивидуальности и общности, который нераздельно властвует русским человеком уже тысячу лет. В «Аллодах Онлайн» две противоборствующие стороны: демократичная Лига под предводительством Кании и тоталитарная Империя, где безраздельно господствует Хадаган. Пользователь может выбрать ту сторону, которая ближе ему не только внешне, но и идеологически. А чтобы доказать противникам, что они не правы, мы и сделали PVP.


Бортовые пушки астрального корабля Команда судна готовится взять противника на абордаж

PvP стандартное...
Всевозможного PVP в «Аллодах Онлайн» будет много. Дуэли будут доступны с первого уровня: два игрока по обоюдному желанию проводят поединок, который заканчивается либо бегством, либо поражением одного из участников, гораздо реже ничьей, когда оба дуэлянта одновременно поразили друг друга. Награда поединка – моральное удовлетворение. Поражение не означает смерти, но проигравший персонаж выживает с минимальным количеством здоровья, так что его легко может добить монстр или игрок из противоположной фракции.

Дуэль может произойти в зонах со свободным фракционным PVP. Впервые в одну из таких зон игрок попадет где-то на двадцатом уровне. Можно сказать, что это места открытых боевых действий, где игроки Лиги и Империи, помимо стандартного выполнения квестов и убийства монстров, могут нападать друг на друга без предупреждения. В таких зонах можно стать легкой добычей врага – поэтому надо держаться настороже. Отдельно хочется отметить «Священный Аллод» – территорию, на которой фракционное PVP будет поощряться. Здесь нужно захватывать специальные точки на карте, за удержание которых все игроки фракции, присутствующие в зоне, будут получать бонусы. Таким образом, локации со свободным фракционным PVP – большие пространства для групповых боев «без правил», суровая необходимость для персонажей средних уровней.Для тех же, кто хочет насладиться групповым PVP в более честной и мирной обстановке, созданы арены. Это небольшие области, как правило, рядом со столицами Кании и Хадагана, где все желающие могут сразиться друг с другом, причем количество одновременно сражающихся не ограничено. Участником считается каждый, кто находится на арене. Поскольку участники могут в любой момент войти или выйти с арены, данный вид PVP подходит, скорее, для дружеских потасовок или разборок между гильдиями одной фракции.


В Астрале можно встретить не только суда других игроков Корабль на причале у одного из затерянных в Астрале островов

И необычное
Перейдем к видам PVP, заняться которыми игрок сможет только в «Аллодах Онлайн».

Первый уникальный вид PVP – гоблинобол – аналог футбола, игра здоровяков орков, каждый из которых уверен, что может играть в нее лучше, чем одиннадцать неудачников в полосатых купальниках, нелепо бегающих по полю. Игра народных масс, непременный атрибут обсуждения каждого застолья и частая причина бытовых драк. Основное отличие от футбола заключается в том, что здесь важна не столько индивидуальная техника игры, сколько умение вовремя провести силовой прием. Игра происходит на специальных аренах и доступна всем персонажам тридцатого уровня выше. Играют две команды по шесть игроков, причем это могут быть команды как одной фракции, так и разных. Матч длится шесть минут. Задача каждой команды – любой ценой забить как можно больше мячей в чужие ворота. Игроки могут бегать, отдавать пасы и бить по воротам. Правда, роль мяча играет отрубленная голова или живой гоблин.

Вторая ключевая разновидность PVP – «астральное PVP». Истоками оно уходит к набегам татаро-монголов, казацкой вольнице с Дона, черным бандам анархиста Махно времен гражданской войны... Или, если угодно, рейдам Дениса Давыдова (поэта войны 1812 года), или атакам Сидора Ковпака (дважды героя СССР) на тыловые соединения оккупантов.


Астральный корабль Хадаганский адепт расправляется с нежитью

Вперёд к неизведанному
Астрал – магическое пространство, таящее невиданные сокровища и опасности, рассчитано на игроков сорокового уровня. Затерянные в Астрале острова представляют собой подземелья для прохождения группой, рейдом (24 игрока – как большая группа). Поскольку здесь происходят одни из самых сложных боев в игре, для успешного освоения подземелий нужны сыгранные, хорошо подготовленные бойцы, но и награда будет стоить того: таких сокровищ не встретишь ни на одном из изученных Аллодов!

Островами в наши времена уже никого не удивишь, поэтому в «Аллодах Онлайн» появляется новая логистическая задача: доплыть до затерянного кусочка суши и вернуться назад, доставив отбитое у Астрала сокровище домой (его нельзя поделить, пока оно не доставлено в порт гильдии). Здесь-то и таится главная проблема: пираты! Ведь во время путешествия в Астрале любой корабль может быть атакован другим, и при нанесении ему достаточных повреждений – взят на абордаж.


Орк на поле для игры в гоблинобол Бороздим просторы Астрала

Астральные бои
Первую часть сражения – бой двух кораблей – можно сравнить с танковой дуэлью. Два экипажа соревнуются в умении управлять аппаратом, пользуясь особенностями местности, пытаясь не подставлять под удар наименее защищенные части машины и стремясь найти ахиллесову пяту противника. У каждого члена экипажа своя роль, занятие, которое может меняться в зависимости от ситуации: навигатор, ремонтник, рулевой (их может быть двое) или канонир (их может быть несколько). Только успешно действуя сообща, они смогут выдержать бой с противником.

Вторая часть битвы начинается, когда один из кораблей оказывается выведен из строя, а второй берет его на абордаж. Бой происходит непосредственно на палубах, в каютах, технологических отсеках и сокровищницах корабля. Это сражение можно сравнить с современным командными шутерами, где перед атакующими стоит ряд задач. Им требуется последовательно пробиться через все помещения корабля к сокровищнице, захватить сундуки и отнести их на свой корабль. Обороняющиеся должны любой ценой остановить врага и спасти свое богатство. В сражении принимают участие команды обоих суден. Поверженные игроки рождаются в специальных местах – лазаретах своих кораблей, которые тем дальше от места боя, чем сильнее проигрывает команда. Если пират одолеет галеон с золотом и довезет добычу до порта, то сможет забрать награбленное себе.

Вот она – жестокая правда Астрала во всей красе! Без охраны простые путешественники станут жертвой пиратов, а без экипировки и ресурсов, добытых в набегах на мирные корабли, пираты падут от руки подготовленных джентльменов удачи. У нас, как и везде, побеждает сильнейший!

Сталкивая противоположности
Таким образом мы столкнули лбами две традиционно равнодушные друг к другу категории игроков – ориентированных на PvE и PvP. И если в большинстве MMO они лишь поверхностно пересекаются, проводя время за любимой частью игры, то в «Аллодах Онлайн» им постоянно придется встречаться друг с другом в Астрале. Кто-то будет воевать, кто-то – договариваться, кто-то – действовать подкупом или обманом. Как бы то ни было, это породит сложную и интересную систему человеческих отношений, которой так не хватает многим современным онлайн играм.


Потасовка на арене Целитель с помощником и мантикора

Астральные корабли
Первое знакомство пользователя с астральными кораблями в «Аллодах Онлайн» состоится в начале игры. Имперцы начнут свое путешествие в мире Аллодов в одной из кают хадаганского крейсера. Приверженцы Лиги окажутся на судне, курсирующем между Аллодами. Однако полноценное плавание и тех, и других персонажей начнется много позже.

Первый управляемый корабль на шесть игроков можно будет купить на 40 уровне. Покупка дорогая – к ней надо готовиться заранее. Кроме того, кораблю нужна команда, поэтому стоит вспомнить о замечательной поговорке: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

Для управления кораблем требуется как минимум два человека: навигатор и рулевой. Первый строит маршрут, второй управляет кораблем. Чтобы не чувствовать себя беззащитным перед кораблем неприятеля, нужен еще и канонир – палить из пушек. И ремонтник, который займется исправлением неисправностей. Идеальная команда выглядит так: навигатор, рулевой, два канонира (по одному на каждый борт), два ремонтника. Только с таким составом команда сможет чувствовать себя комфортно.

Статья написана для журнала "РС Игры" и опубликована в номере 03(63) за март 2009 года. Размещена с любезного разрешения редакции.

Источник: http://www.allodso.ru/?mode=info&submode=10489

Категория: Мои статьи | Добавил: LaNika (30.05.2009)
Просмотров: 1347 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 7
7 Шпион :)  
0
Мне вот что интересно стало, если Нивал хотят сделать астральные бои изюминкой... то они как-нибудь разнообразят "поиск новых островов"? Ведь известно, что все неизведанное, при большом количестве ищущих, становится известным, а затем и обыденным.
Эт я к чему? Будут ли инсты оставаться на местах или будут "плавать"

Ну а к вопросу о смеси интересов ПвП и ПвЕ - для ВоВа это актуально, для Л2 - нет, т.к. в последней фарм шмоток идет постоянно, для улучшения своих показателей, в основном для ПвП.

PS. Вы бы убрали подписи к скринам, т.к. их нет...

Besor


6 Cristian  
0
интересно че нибуть типо рации там будет предусмотренно для связи с потенцальным врагом в астрале ?

5 Cristian  
0
в принцепе исходя из того на буду разные потроны заряжатся в пушки то можно предположить что будут специализированые потроны которые будут рвать паруса что соотвественно снижает маневренность и скорость судна противника потомучто лудще менще нанасти урона карабрю в целом чем дать ему использовать свою скорость и маневренность на сто процентов когда крабыль дрейфует или плывет еле еле вот тут и открывается вое возможности по его уничтожению или захвату опяттаки основываесь на том что там будут разне заряды думаю там найдутся заряды и против юнитов обслужывающих карабыль ну естевенно они убивать их не будут но ослабить ослабят что облегчет задачу обардажной каманде если карабль ненесе ценности то после обездвиживания его тупо растреливают и все вобше я полагаю многое будет зависить от тактики и маленкий караблик впринцепе сможет уничтожить большой флагман захватить наврядле потому что количесво каманды на большом карабле дас о себе знать но уничтожить вполне реально

4 Cristian  
0
в принцепе если идет карабыль не защеный сильно то можнор и самими пиратсвом иногода заниматся когда это не светит дорогим ремонтом а опирация проводится бес кровно с нашей стороны

3 Cristian  
0
в принцепе пиратом быть выгодно когда пират выходит на охоту он пустой и ждет кого нить сгрузом и нападает на него при прогирыше он почти не чего не теряет ну токо ремонт сундна и все а редовый карабль теряет свой груз при проигрыше ну и тп но тут тоже много воринантов при удачном луте можно вызвать подкрепление ввиде маленких но быстрых карабликов по типу пиранье и пока пиранье разбираются спиратами основной крабыль на поном ремонте идет своим курсом и палит из всех пушок при первой возможности но не отвлекается сильно от заданного курса вариантов доставки груза впринцепе много но думаю с рпостом гильдии самый нормальный вариант будет соправождение груза до базы на такой карабль нападать всапровождение себе дороже будет пиратам а устроить форменную баталию из флотов в которой защищающая сторона будет дратся до конца потому чт есть что защищать вообще не выгодно будет при проигрыше думаю потрепают чуток и уйдут шоб не сильно накладно с ремонтом им было или вобще не нападут но думаю без крупных разборок не обойдется будут и дерские пираты-)))

2 Cristian  
0
угу друль тут ты прав я себе типо так представляю летиш себе литиш надыбал золото ну его естесвенно какоцнить эльф сторожит одел пве шмот отпинал ельфа погрузился одел пвп шмот и домой и надеешся что пиратов невстретиш встрелтил пиратов залпы из всех орудуй и на обордаж и там в пвп выяснится у кого писка круче того и добыча впринцепе весело -)

1 Drulko  
0
пока лут недоставил домой значит кто сильней того и пиченюшки?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Розыск
Листовки
  • Наше сообщество на АО
  • Офсайт Аллодов онлайн
  • Газета АО Истина
  • Гильдия Каратели
  • Гильдия GalenLad
  • Радио Grind FM
  • Искра №1
  • Искра №2
  • Искра №3,4 NEW!!!


  • Наши адреса:
  • smersh.tk
  • cmepw.org.ru
  • cmepw.clan.su
  • cmepw.ucoz.ru