Выпуск №3,4 / 30 сентября 2009 г
СМЕРШ: вступай или умри !!! Ежемесячное издание под патронажем СМЕРШ
"И птицы здесь поют, и фикусы растут
И все равно плечом к плечу врастаем в землю тут...

Горят и плавятся Аллоды,
Над Асээ-Тепхом снова дым,
И значит нам закрепиться на респе!
Один на всех, врагу его не отдадим!

Стягивает мистик всех в кучу
И бьет разряд - прямо по ним
Выбьем врага с респа!
Один на всех, врагу его не отдадим!

Нас ждет сдвоенный выстрел из тени
И все ж бессилен он
Сомнения прочь уходит в ночь отдельный,
Штурмовой СМЕРШа батальон..."
От редакции

Уважаемые читатели! Вы держите в руках необычно потолстевший выпуск Искры. За прошедшие два месяца бета теста не было ни минуты времени, свободной от стонов умирающих врагов, звона лвлапов, скрежета лихорадки. И вот эта свободная минута выдалась. Выпуск получился сдвоенным, от того и толщина. В него вошли материалы как за август, так и за сентябрь. Основных темы номера две - это ПВП и Астрал. Кроме того, коллекционное издание комплектуется дополнительными скриншотами-иллюстрациями, которые мы по вполне понятным причинам не можем включить в обычный.

Нами введена новая система авторских статей. Долой безликие отчеты! Статьи должны быть живыми, интересными, передающими личный взгляд автора. По итогам прочтения Вы можете выбрать лучшего автора и завалить его своими письмами в редакцию. Угодить всем и сразу, конечно же, не получится, но надеемся, каждый читатель найдет себе занимательную тему.

Наши авторы постарались в этом выпуске осветить самые интересные материалы, написанные членами нашей гильдии. Надеемся, Вы получите такое же удовольствие от их прочтения, как мы в те моменты, когда идеи этих статей только зарождались. С нами вместе Вы совершите путешествия сквозь Астрал, увидите Империю глазами лигийцев, узнаете, чего хотят имперские женщины...

Приятного Вам чтения )

Первая полоса. Идеологическое противостояние

Так пусть же Красная армия
Сжимает властно 
Свой штык мозолистой рукой. 
И все должны мы 
Неудержимо 
Идти в последний смертный бой!

"Мужество! Отвага! Доблесть! Верность Отечеству, презрение к эгоистическим мотивам! Все для фронта, все для Победы! За Яскера, за Незеба!"

Не раз мы могли слышать эти высокие слова на политзанятиях и от комиссаров, поднимающих пати в атаку. Да, кому как не имперцам знать что такое коллективизм и патриотизм. Мы не гоняемся за полуголыми эльфийками. Мы не пьянствуем по любому удачному поводу! Мы не стремимся затащить ближнего своего на сеновал(не зависимо от его пола). Мы служим Империи и Вождю. Но так ли это? Когда на серверы закрытого теста хлынули простые люди из мяса и костей, антураж начал подвергаться проверке. Немало неадекватов вступили в армию Лиги (Ымперийа это плохо, там мертвяки и типо советское, тоталитаризм, бу, ненавижу). Но и в Империю в этот раз также призвали некоторое количество имбецилов(О великий Яскер, именем Незеба заклинаю- верни отсрочку по умственной неполноценности!). Что же мы получили в прикупе?

В прикупе мы получили следующее. Лигийцы, даром что в большинстве дети, весьма неплохо могут координироватся в боевые группы. Собравшись вокруг сильных лидеров, они способны прорвать оборону противника и завладеть стратегическим ресурсом. Казалось бы, какая нам от этого угроза? А вот какая, товарищи. Группа лигийцев-балбесов всегда будет побеждать кучку имперцев-адекватов. Потому что кучка это отсутствие дисциплины, а группа- ее пример. За примером далеко ходить не надо, возьмем операцию "Новоград". Сколько человек должны были придти? А сколько пришло? Вот от сюда и результат операции. Я ни секунды не сомневаюсь что столица Лиги пала бы, если бы наши бойцы были более осозннными.

Другая проблема- соответствие антуражу. Когда какой нибудь эльф начинает нести в чате похабень, я еще смирюсь, от эльфов и не такое можно ожидать. Но когда откровенные пошлости разносит хадаганский политрук... Это финиш, товарищи. После этого уже поздно говорить об антураже. Я заметил что многие лигийцы предпочитают "лубок", потосу что в их сердцах кипит ненависть к условно-советской Империи аля "Кровавые гэбешники расстеляли стопятцот миллиардов (вставить национальность\фамилию)". Эта нелюбовь к нам превращается в любовь к Лиге. Я бывал в тылу врага. Новоград действительно можно полюбить, как и некоторые другие локации. (локации, но не их обитателей)

А за Империю люди идут потому что...
1. Нравится стиль.
2. Не нравятся эльфы.

Если первое еще как то поможет чувству антуража, то второе врятли(за редкими исключениями). Кроме того в Империи мы можем встретить "товарищей", которым положить болт на все кроме размера собственной крутости. И пока они не достигнут апогея(состояния яйца сваренного вкрутую), на других им будет чихать. И это прескорбно. Мы не одолеем Лигу и не возвысим дело Незеба, пока не станем соответствовать миру вокруг нас. Я не призываю вас всех как один начать ролеплеить и бросаться на помощь каждому новичку(хотя это как раз и есть пример коллективной взаимовыручки). Начните с малого. Просто в следующий раз, когда ваш комиссар бросится на очередного лигийца, напишите в чате "За Империю", вместо привычного "нубы, лол". Вам это ничего не стоит, а кому то будет приятно.

Специальный обозреватель Растов, КРиВБ / из цикла статей "Богомерзкие преступления кровавого СМЕРШа".

Тема номера - ПВП события ЗБТ2

Рассекреченная хронология событий гильдии СМЕРШ начала сентября. Далеко не все материалы еще рассекречены, особенно что касается фотографий и видео с ЗБТ2. Однако ретроспективно рассказать о некоторых игровых событиях, актуальность которых уже позволяет говорить о них открыто - мы можем.

1 сентября 2009 года
Амадзе, Альфиором и Запредельным был подготовлен замечательный эвент призванный развеять скуку будней и проявить смекалку и познания мира игры
В ключевых точках Незебграда участников соревнования встречали ключевые фигуры и давали рифмованные подсказки, где искать следующих товарищей
Не обошлось без сложных моментов, так как конкурсанты проявили недюжую смекалку и использовали все доступное им снаряжение. Однако орг комитет конкурса с честью справился с его проведением.
Эвент получился интересным, захватывающим и увлекательным
Хочется отметить работу всего комитета, и особенно отличную работу товарища Амадзе!

2 сентября 2009 года. Участие в стресс тесте для Лиги
Наша гильдия совместно с гильдией Гбня провела операцию по принуждению Кании к миру, а также по тестированию нагрузки на сервер.
18:55 в стане Лиги (север Асээ-Тепх) десантируется и укрепляется передовой штурмовой отряд СМЕРШ под командованием Комрада
19:00 в Центральном лагере Империи (юг Асээ-Тепх) происходит формирование разведовательно-диверсионной группы СМЕРШ под командованием Астралики
19:15 не встречая сопротивления группа Астралики соединяется с силами отряда Комрада и ставкой Гбни в стане Лиги
Начинается удержание объекта
19:25 подходит пополнение возглавляемое нашим любимым комиссаром Сепоффым
19:45 Лига бросает на респ свои лучшие силы. Лигийцы негнушаются применять опасное бактериологическое оружие надеясь заразить лихорадкой все живое, тем самым ударив не столько по отборным частям Империи, сколько по народному хозяйству и животноводству края. Наши войска несут тяжелые потери
20:00 Лига отброшена назад и затаилась. Наши агенты доставляют самые точные сведения о планах и передвижениях противника. Поступает тревожная информация о сборе Лиги на базе в зоне ЭльДжун
20:10 Разведывательно-диверсионный отряд в составе Мофа, Убивца, Маджере, Арбузика, Машулечки и Астралики выдвигается на марш по направлению базы Лиги в ЭльДжуне и сходу вступает в бой
20:30 Возрастающее напряжение противостояния заставляет командира отряда обратиться с просьбой оказать огневую поддержку штурмовых частей
21:00 В бой за ЭльДжунский респ втягиваются новые силы с обоих сторон. Со стороны Империи на соединение с удерживающими респ подходит отряд в составе Комрада, Кудера и Сталиного.
К лиге прибывает подкрепление в составе скоординированной группы 40ых сталкеров, жрецов и магов
21:20 Идут тяжелые бои
21:30 Сопротивление Лиги на ЭльДжунском направлении полностью сломлено. Силы Империи начинают победоносное возвращение на базу
Идут печатая шаг и дарят детям цветы и автографы
22:10 С честью пройдя Стан Лиги (юг Асээ-Тепх) отряды СМЕРШ вступают в зону базы около респа Лиги храма Тенсеса, где все еще продолжаются кровопролитные бои с лигийскими недобитками и свирепствует лихорадка
22:30 Войдя с марша в бой, отряды СМЕРШ вновь переломили исход сражения в сторону Империи и с победой вернулись в Центральный лагерь империи
22:40 На плацу ИВО у Вечного огня отряд почтил память павших и запечатлел памятные фотографии

2 сентября 2009 года. Астральные сражения
Разведовательно-диверсионная группа в составе Мофа, Убивца, Машулечки, Арбузика, Маджере и Астралики выдвинулась на крейсере Титаник с целью разведки и обнаружения враждебных Империи сил
В ходе долгого похода боевой корабль СМЕРШ "Титаник" столкнулся с лигийским кораблем "Епифантий"
Выпрыгнув из варпа в Астрал нашими сонарами на баке, на 7 часах был обнаружен лигийский корабль, двигающийся через Астрал. Опознавательных знаков корабль не подавал
Сделав крутой разворот, корабль СМЕРШ вышел на курс перехвата. На выстрел торпедой по курсу неопознанного судна ответа не последовало. Было принято решение атаковать
Торпеда ударила в борт корабля на 182275 урона (физический), чему имеется документальное подтверждение
Взрыв торпеды вызвал моментальное разрушение вражеского корабля
Продолжая поход, команда корабля обнаружила неизвестный аллод, который было решено исследовать. Высадка прошла успешно, и после разведки группа вступила в контакт с местным населением, которым оказались человекоподобные рыбы (мурлоки!!!) дающие квест. Квест заключался в убийстве огромного озерного чудовища
Хотя чудовище одолеть не удалось, бойцы СМЕРШ успешно завершили разведку острова и познакомились с обычаями и устроем жизни аборигенов, а также бросили вызов местному вождю, узурпировавшему власть ПисаКака (или чтототакое)
Спустя некоторое время состоялось торжественное отплытие
Буквально через пару прыжков боевой корабль СМЕРШ наткнулся на огромного Астрального монстра. Чудовище атаковало и было принято решение дать ему отпор. Несмотря на повреждение рулевого управления, рулевой Моф и канониры СМЕРШ вновь показали отличную выдержку, самообладание, высокий класс навыков и точность стрельбы
Ктулху был повержен!

Искренне поздравляю весь личный состав Гильдии с грандиозными свершениями и желаю дальнейших успехов и процветания! УРА, товарищи!

Галахед (он же Разгрыв)

Тем временем, наращивает свои темпы призыв!

Штурмовые отряды СМЕРШ готовятся первыми вступить во враждебный мир, заканчивают последние сборы. Доукомплектовываются личным составом, оружием, техникой. Выверяют выигрышные стратегии развития и захвата боевого преимущества, намечают тактические позиции и направления продвижения наших сил.

Все надежды на Нас! С нами Незеб! ВПЕРЕД!!!

По вопросу призыва обращайтесь: http://cmepw.ucoz.ru/forum/8


Цикл статей-интервью. Лига должна знать своих героев!

Земля Асээ-Тепх украсилась кровавыми разводами, среди гор трупов, частей тела и оружия шла дуэль высокого эльфа храмовника и огромного орка воина. Оружие сверкало дугой, с грохотом и лязгом сталкиваясь, высекая снопы искр. Трещала и звенела броня, поляну освещали разряды небесного огня и багряные всполохи орочей уличной магии. Орк стремительным прыжком оказывался около храмовника, выбивал его оружие, но попустив удар в голову застывал, мотая головой и приходя в себя. Эльф наседал, призывая силы света одолеть орка, пламя охватывало воина, но тот контратаковал огромным двуручным топором, который сталкивался с мечом храмовника.
Дуэль шла несколько часов к ряду и противники тяжело дышали, уже не атакуя, а только кружа вокруг. Наконец, поняв, что они оба нуждаются в отдыхе они опустились на землю, привалившись к деревьям. Орк сорвал шлем, им оказался Разгром(м). Он опустил топор и привалился к дереву. Эльфийский паладин тоже снял тесный шлем и жадно глотал воздух, двуручный меч опустился на траву, это был Скай.
- А это ты, - вяло махнул Разгром
- Угу, - ответил Скай, - Привет
- Привет... - Разгром помолчал, затем продолжил, - Пока все равно сидим... может дашь интервью?
- ?! - брови паладина поползли вверх
- Ну как там его... Нагрузка у нас! Коммисар сказал: с каждого по интервью! Вот и гоняемся по лесам...
- Ну, попробовать можно конечно. Только на секретные вопросы не отвечаю!
- Идет... - Разгром развязал вещь-мешок и достал гоблина с блокнотом, затем пинком отправил его на середину поляны, - Начинай.
Гоблин засуетился и зашуршал подготовленными вопросами...


- Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям и вкратце расскажите о себе.
-Игровой ник Скай - паладин 40, один из "СВОИх". На 2й ЗБТ Аллодов попал с помощью предзаказа, тогда я еще носил "розовые очки"

- В каких ммо проектах вы до этого участвовали? Что оставило наибольшее впечатление.
-Мое знакомство с миром ммо-рпг началось с R2, играл более 2х лет, начинал как новичек, позже был в одном из топовых кланов. Несколько раз возвращался в игру. Больше всего в этой игре запомнились адреналиновые осады и ПвП. Позже наш состав перешел в другую, не менее популярную сейчас игру, Perfect World - в нее играл с начала ОБТ, кланы в которых был - Хантерс, Енеми, Легендс, Прайд, Месть, Ангелы, Изгои. ПВ такая игра, в которой расслабляешься, к тому же только в ней можно увидеть лису, верхом на тигре, который летит на скате

- Чем вам понравились аллоды и что бы, возможно, хотелось в них изменить?
- Аллоды с первых минут затягивают. Мне, как игроку, не игравшему в прошлые части аллодов, достаточно интересно было читать квесты и вникать в историю: ну, до 20го уровня) а дальше нить событий как-то потерялась и целью игры стало достижение лвл-капа. Изменить в аллодах хотелось бы многое, но, к сожалению (или к счастью?) я не работаю в АН.

- Расскажите о вашей гильдии, чем она живет, какие планы на обт?
- По поводу нашей гильдии: можно, например, различать "гильдии друзей" и гильдии со строгим порядком и подчинением. Как мне показалось, в нашей гильдии есть и то и другое. Ненапряженная обстановка и хорошая дисциплина, это главное что мне тут нравится. Тем не менее, мы рассчитываем соответствовать статусу топ-клана и поддерживать его, с помощью активной командной игры.

- Расскажите об участии на збт, что больше всего запомнилось?
- На ЗБТ больше всего понравилось первое ПвП на спорных территориях, особенно первая встреча с имперцем (уже не помню кто это был)). Первый поход в астрал на нашем корабле, а перед этим первый прыжок в астрал (все ведь помнят - для того чтобы попасть на корабль, какое-то время другого пути не было).

- Как вам показался баланс сил? Не отмечали ли вы некоторую незаинтересованность Лиги в ПВП?
- Баланс ПвП, по ходу ЗБТ2 явно стал лучше, но не настолько чтобы играть всем было комфортно. Но опять же, как сказали нам разработчики - Аллоды игра командная.
Есть конечно неприятный момент - это массовое отсутствие интереса к ПвП со стороны Лиги. Особенно это было видно на сресс-тестах. Позже, к концу теста, Лига стала "просыпаться" и активизироваться на линии фронта (ассе-тепх). Надеюсь в ОБТ ситуация изменится и лигийцы покажут, что ни чуть не хуже подготовлены к совместным координированным военным действиям (во как загнул)) Кстати, последние минуты ЗБТ Лига символично провела на респе у ХТ

- Каких игроков (если можно разных классов) вы наиболее отметили из имперцев?
- Наиболее интересным ПвП стало после 40го уровня и появления инстовых шмоток. Больше всего в пвп из имперцев запомнились такие лица, как НИЧТО, Акустика, Мудр, Пирокар Мюллер, Муфид, ВеННик, Разгром, Коми, Картограф, Саймон, Сепофф, Юра, Лемминг, Лайка, Еартус, Леонард, Моф и многие другие. Спасибо им, кстати, за интересное ПвП :).

- И еще про пвп - тебе не показалось, что пвп в Аллодах слабовато мотивировано?
- Я еще на форуме писал, что нужно добавить - предлагал что то типа завхата аллодов, если такие позже появятся как владения отдельной гильдии или фракции. Если же про локальное пвп то тут наверно нужно что то типа контрольных точек возможно. Точнее даже не про локальное а про групповое пвп, в 2-3 пати

- Какие из лигийских гильдий Вам показались наиболее активными?
- Из Лиги наиболее активными показались Астральная гвардия, Юнит, ну и мы конечно (гильдия СВОИ прим. редактора). Про остальных ничего не могу сказать, потому что не слышал.

- Расскажите о своих личных впечатлениях от сообщества Лиги по итогам ЗБТ2?
- Максимум что я могу отметить - это то, что все по 1му бегали или по 2-3 человека, организованности мало было. Ну не агитировать же лигийцев опять) я и так этим занимался все ЗБТ, а внимания ноль, Думаю на ОБт будет немного по-другому, так что нет смысла на этом детально останавливаться.

- А в чем может быть причина такого? Почему Империя более скоординирована?
- Если бы я знал...просто так получилось что почти всем стало без разницы на пвп, возможно из за того что империя в особенности гебня быстро прокачалась и стали сливать лоу лвлы.
Но я всего лишь солдат) а думать должны великие умы Лиги!))гг ну хотя бы клы топ гильдий,
поэтому кстати я всегда отказывался от должностей, хотя и управлял кланом в ПВ однажды.
Просто лиге нужен тот, кто всех поведет за собой. Во время ЗБТ такого не было, я один раз пробовал скоординировать действия и мы отбили респ у ХТ на несколько часов. Вся проблема в том, что никто не хочет быть Лидером.

- Как Вам показался Астрал?
- В Астрале мало был, потому что много чего недоделано, ну пока что он пустой, потому что там мало кто летает, да и смысла летать, если нельзя привести сокровища, пока не было.

- Ваши планы на будущее?
- В общем впечатления от игры положительные, если закрыть глаза на многие ошибки, то игра получилась очень даже) Главное чтобы "заплатки" регулярно выходили)) Планы как всегда - кач, фарм и дальше, к вершинам аллодов)

- И может быть пожелания нашим молодым читателям, которые только готовятся открыть для себя удивительный мир Сарнаута?
- А читателям я пожелаю, для тех, кто еще не определился - обязательно попробуйте), а для тех, кто уже определился - удачного старта.

- Кстати чем Вас привлекла Лига?
- Даже не знаю, как только открыл сайт, немного прочитал историю игры, сразу выбор пал на Лигу

- Т.е. в принципе и за Империю могли бы играть? :)
- Скорее нет чем да, пробовал себя там представить, но как то не то. Хотя у меня друзья из ПВ в Империи

- Ага! Переманим и все, будете за нас. Нам всегда нужны хорошие командиры, мы в них ценим толк в отличии от Лиги =)
- Ну ничего не исключено) но пока что этот разговор лишен смысла )

Интервью подошло к концу, Скай выправил меч оселком, Разгром укрепил на топоре пару новых черепов. Гоблин поскуливая от страха торопливо убрался назад в мешок и противники с лязгом и грохотом столкнулись в середине поляны. Вновь засверкало оружие, полетели искры, боевая магия окрасила кусты вокруг поляны.
- Получай!
- А мне похрен! Держи!
- За Канию!
- За Хадаган!

Интервью брал Галахед (он же Разгром)

Слово нашим дорогим боевым подругам. "Имперская красота"

Как много великих сражений выиграли наши доблестные герои, а мы, женщины Империи, всегда служили нашим мужчинам поддержкой и опорой.

Но никто, никогда не интересовался, как столь хрупким созданиям удается везде успеть - вынести раненого солдата с поля боя и после сражения, после отбоя, выйти на вечернюю прогулку с любимым, и выглядеть на сто миллионов золотых?

Сегодня, как никогда, хочется освятить проблему отсутствия парикмахерских в Незебграде. А ведь они могли бы быть великим подспорьем в деле становления женщины, не только как боевой единицы, но и как украшения нашей великой Имперской армии.

Что мы имеем в данный момент? Парикмахерские... С металлическими расческами, равнодушно цепляющими за уши, с красными дерматиновыми креслами, к которым в жару противно прилипают ноги, с раздраженными тетками в халатах, которые никогда не были девочками. Сидеть в белой дырявой накидке, с мокрыми волосами, унизительно зачесанными на лицо; беззащитно обнаженными ушами слушать, как близко и страшно лязгает хищная морда казенных парикмахерских ножниц. Чувствовать, как грубо холодные зубья расчески скребут по нежному черепу, почти задевая мысли. Идиотские разговоры про идиотскую жизнь. Лезвие общественной бритвы, шершаво и коротко проехавшее сзади у основания волос. Готово. Пшик едкого одеколона. Для дезинфекции. Жизнь гигиенически сурова. Темные орочьи кудри под тапками толстой имперской парикмахерши...

А ведь хочется совсем по-другому... Хочется внешности... красоты... счастья... Да, да, даже в эти суровые времена мы, женщины Империи, думаем о красоте и счастье...Товарищи по оружию могут подумать что, данная статья является частью лигийского заговора, дабы внести сумятицу в отношение имперской женщины к красоте, и своему внешнему виду в частности. Но, хотелось бы успокоить читателей. Все о чем говорится здесь, всего лишь указание на недостатки сферы обслуживания Незебграда.

Ведь так хочется после удачно выполненного задания, зайти в парикмахерскую, увидеть приветливые лица, чистоту и порядок. Подстричься по последним тенденциям Незебградской моды, а после, предстать перед взором Комиссара во всем блеске и получить заслуженную награду за проявленную отвагу в бою.

Штурмовик штурмового батальона СМЕРШ, красавица, комсомолка, спорстменка Сафо

Астрал. Рекламация

Не секрет что Астральные путешествия открыты совсем недавно, поэтому далеко не все проработано в плане Астральных кораблей и самого Астрала в игре. Есть еще пространство для маневра у разработчиков и наверняка есть планы, как сделать Астрал более интересным, живым и опасным, а управление кораблями более удобным. Здесь мы в формате тезисов публикуем открытую рекламацию-пожелание нашего эксперта по Астральным путешествиям НИИ и заводам, занимающимся исследованиями и разработкой этой проблемы.

1) Для повышения интереса при перемещениях предлагаю перемешать красный Астрал (который повреждает корабль с каждой секундой пребывания в нем, подобно кислоте, доту) с синим. Сделав лабиринты на каждом хабе (локации). Где синий Астрал это возможные пути лабиринта, шириной в 2-3 корпуса корабля, а красный Астрал выполняет функции стен лабиринта. То есть можно срезать путь, но подвергнув риску поломки судно. Плюс, это защита когда Вас заметили пираты, обстрелять они Вас могут, но вот идти на абордаж напрямик, только с риском самим поломаться в красном Астрале.

Кроме того, сделать не асфальтно-рельсовый лабиринт, но скажем с необходимостью подпрыгивать и проползать под красным Астралом, где это представляется возможным. Как известно, судно можно поднять и опустить, на некоторый промежуток времени. Пример: перед нами якобы тупик из красного Астрала, однако в нем высоко есть "окно" или внизу "подкоп" в виде куска синего Астрала, в которое и можно влететь и не повреждать корабль. В других же местах стены красного Астрала идут сплошняком, без возможности перепрыгнуть, либо проползти. Выдвигаем понятие маневрирования на качественно новый уровень.

2) Это даст возможность уже не так напрямую нестись к сокровищам или аллодом на картах, в хабах, а искать безопасные пути к ним. Это повысит значимость использования вверх\вниз, которое пока вообще ненужно. При выполнении гиперпрыжка из хаба в хаб, пусть как бы открывается безопасный коридор, в котором кораблю уже пофигу на красный Астрал, но он и не остановится, а уже прыгнет в следующую локу. Либо вообще отрубить гиперпрыжки, чтобы своим ходом переходить из локации в локацию.

3) Не знаю как будет точно реализована схема добычи сокровищ, но точно стоит обезопасить зоны близ ангара и аллодов с сундуками. Чтобы пираты банально не караулили там свою добычу, нисколько не утруждаясь в поиске или преследовании. Иначе получим аналог ганка в СЗ. Это можно реализовать с помощью гиперпрыжков из тех мест, либо писзон.

4) У монстров в Астрале стоит добавить уязвимые и укрепленные места. Скажем при попадании из пушки в глаз ктулху дамаг чуть ли не ваншота, а при попадании в корпус, наименьший. Как и когда один корабль <танчит>, а другой стреляет мобу в спину с повышенным дамагом. И для этого стоит хотя бы немного позволить двигать пушки и прицеливаться, на глазок, не обязательно из оптического прицела.

5) В Астрале сделать воронки\водовороты\черные дыры, попросту рендомные (или стабильные, или и те и те) телепорты, для ухода от пиратов, и улучшения возможности исследования Астрала.

6) Ввести боезопас пушек в виде ядер(маны), различные типы этих самых маноядер. Ну тут аналог, это когда в дуэлях кораблей использовались два ядра соединенных цепью, которые сносили мачты вражеским кораблям и убивали\ранили экипаж корабля. Так же можно было бы заряжать одни ядра при встрече с бронированными мобами, другие при встрече с магическими, и третьи при столкновении с обычными (без физ и маг защиты). Это бы расширило возможности профессии канонира, потому что пока это довольно скучное занятие. Да и кораблю бы приходилось заходить в ангар не только для ремонта, но и пополнить боезопас. Что вполне реалистично.

7) При отказе двигателя, дать возможность маневрировать по течению\потоку Астрала, да хоть как на галерах налегая на весла, а не просто стоять судну как вкопанному. Притом возможно учитывать данные Астральные течения и при ходе на двигателе, незначительно замедляя или ускоряясь, при следовании по\против течения.

8) Навигация по звездам, то есть объектам в небе в Астрале, с помощью них и оринтироваться, возможны целые группы созвездий, раньше ведь так и плавали. Поскольку в Астрале карта как таковая не работает, а есть только сонар\радар чего-либо вкусного в хабе, то такая возможнось привнесла бы реализма и удобства. В тех же целях возможен ввод Астральных маяков.

9) Введение рифов, или аллодов на которые нельзя высадится, и при столкновении с ними кораблю будет нанесен сильный урон, вплоть до потопления. Опять же некоторые из них можно проплыть поверху, или под ними, а некоторые нет. Почти тот же красный Астрал, но который на таран не взять.

10) И как уже говорилось, сделать так, чтобы при перестрелках между суднами, или битвах с мобами Астрала, экипаж мог тоже пораниться, а не только весь дамаг доставался кораблю. То есть например кто сидит в каютах, маловероятно, что пострадают, но кого на палубе задел ктулху, тому уже не поздоровится.

11) Дать кораблям возможность сбрасывать мины с кормы (и на той же корме, неплохо бы было установить 1-2 пушки). При отрыве от преследователей (игроков\мобов). Мины должны не столько дамажить, сколько навешивать статус (аля фриз\стун). К тому же их запас должен быть не велик на корабле, что бы использовать их по назначению, а не минировать весь Астрал. Да и виды мин могут быть разными. Тут уже полет фантазии.

12) Совсем уж концепт арт, возможность вывешивания флага при выходе из ангара в Астрал. Например, пиратский флаг, дает возможность нападать и разграблять все суда. Каперский флаг, только нападать и разграблять суда противоположенной фракции (а может на выбор и своей, но только одной фракции). Выход под флагом фракции, возможность топить суда противоположенной фракции, но без возможности разграбления. То есть чтобы игроки видели намерения и возможности встречающихся им судов.

13) Сделать мигрирующие (или привязанные к постоянному месту) погодные условия влияющие на видимость и может быть здоровье\скорость корабля\экипажа (туман, дымка, буря, Астральный тайфун и наоборот "ясная без облачка" погода а-ля штиль). Добавить бинокль\подзорную трубу для более направленного наблюдения за горизонтом, то есть видишь дальше, но уже, что логично. И на корабль по 1 подзорной трубе\биноклю, чтобы с палубы (или даже верха мачты) осматривать горизонт.

14) Для развлечения во время плавания, дать возможность экипажу брать удочки на корабле, и на разную приманку (гоблин\Астральная пыль\мясо(лут различный)\другой игрок) ловить рыбку. Выдергивая на палубу рендомных мобов нужной специфики, всяких Астральных бесов, акул и другую публику, возможно с нормальным дропом, зависящим от приманки(и дроп и моб от приманки зависят).

15) Возможность спускаться в Астрал с корабля на шлюпках, ведь абордаж возможен не только при близком контакте 2 кораблей. Подплывая незаметно на шлюпке абордажная команда гарпунами поднимается на вражеский корабль и начинает резню. Либо как это было у викингов забрасывать катапультой берсерка\саботера на судно вражин. Можно и промахнутся несчастным, но можно и попасть в яблочко. Либо выстреливая на среднем расстоянии из пушки гарпуна, и следуя на корабль врага по тоненькому тросу канату, с которого можно сорваться в бездну, если словить страх или нечаянно нажать не ту кнопку на клавиатуре.

16) Дать способность кораблям на кротковременный форсаж с длинным временем отката, аналог маршброска сталкеров, для отрыва от моба и разворота к нему боком, либо для стремительного преследования, рывка.

Таким образом, Мы искренне надеемся на повышение интереса этой игровой составляющей и ее глубокой проработке, ожидающей нас в самое ближайшее время.

Капитан боевого астрального корабля Титаник Убивец (Лидиан)

Астральные монстры. Кто они? / Фанфик

Из рассекреченных материалов СМЕРШ: Полный рапорт Яскеру.

От главы отдела "D" (Отдел официально не существует)

За прошедшие полгода нашему отделу удалось справиться фактически перед всеми поставленными задачами. Нами были изучены и проанализированы все данные, как Хадагана, так и Лиги, касательно этих вопросов. Огромную помощь нам оказала фракция Историков.

Вы хотели знать, с чем мы имеем дело. И теперь мы готовы ответить. Мы смогли установить природу так называемых Астральных демонов, они не являются чем либо необъяснимым, по сути это существа, а скорее животные энергетической материи, поэтому Астрал им не страшен, он является их средой обитания. Они не состоят из Астрала, но живут в нем, как рыба живет в водоеме. Наш эксперимент в Храме Тенсиса подтвердил, что при смерти нескольких Астральных бесов, появляется более могущественный Астральный бес, итак до бесконечности. Нами было доказано, что все Астральные демоны, связаны субАстральной связью. Убивая одного, мы провоцируем приток его силы остальным. Отсюда и их эволюция, от бесов до демонов размером с города. То есть как и всякая энергия, никуда не исчезает, а лишь переходит из одного состояния в другое, от одного носителя другому. В той комнате в Храме Тенсиса, мы установили барьер не позволяющий энергии уйти в субАстральный коридор к любому демону в Астрале, она уходила тем демонам и бесам которые были внутри барьера. Да, мы в курсе, что последний большой бес исчез в комнате по заверению очевидцев, это потому, что энергии накопилось достаточно для прорыва барьера и она хаотично ушла в подпространство Астрала, какому угодно демону. Иными словами, выводу весьма плачевны, нам не победить демонов в лоб. Они неуязвимы на физическом уровне.

Мы так же продвинулись в изучении инцидента Джунов, и узнали истинную историю, а не то, что нам оставили Джуны. На протяжении своего существования, вся раса Джунов, черпала энергию из того злополучного портала, они черпали энергию мира демонов. Мы полагаем, что и сам портал сделали Джуны, а не нашли его. В результате, они вызвали необратимые катаклизмы в мире демонов, в котором началась нестабильность, из их мира была выкачена критическая масса Астрала, которая переводилась Джунами в вид энергии применяемый ими в волшебстве и ритуалах. Грубо говоря, Джуны разрушили мир демонов. У нас есть все основания полагать, что мир демонов ранее был чистым Астралом высокой концентрации без аллодов и любых других видов ландшафта, однако теперь, это вакуум, космос, бездна. Как озеро из которого увели воду, демоны погибали там. И тот момент, когда Хадаган и Лига объединившись пробовали запечатать портал, оттуда хлынули волны демонов, это была эвакуация демонов в наш мир, с единственной целью выжить, спастись. А Лига и Хадаган, убивали демонов которые подобно животным бежали от пожара, через портал.

Сама структура демонов, сопоставима с устройством муравейника или пчелиного улья. Есть иерархия, как горизонтальная, так и вертикальная. То проклятье Джунов, которое уничтожило всех их...мы считаем это было существо...мы назвали его высшим демоном. Возможно их несколько. То, что этот высший, выслеживал и убивал только Джунов и не трогал другие расы, говорит о том, что он отлично понимал кто виновен в гибели его народа. А значит он равен или даже превосходит нас по уровню как интеллекта, так и разума. Другие демоны, не показывали таких признаков интеллекта, но как мы уже сказали, мы считаем, что это низшие демоны. Когда в древнею эпоху, демоны действовали организованно и слаженно, это была работа высших.

Теперь становится понятно, почему Джуны так мало оставили записей об этом инциденте. В истинном свете, это не демоны плохие парни, а Джуны и все мы, одни обрекли их мир на вымирание, а мы перебили большую часть беженцев. Отсюда и данные от свидетелей о высоком уровне ярости Черепа Степного в лаборатории-13, демоны ненавидят всех нас, что обоснованно.

Теперь к вопросу, о том почему они не ведут полномасштабную войну с нами, а лишь отхватывают методично аллод за аллодом, убивая великих магов. Эти демоны, сродни животным, убивающим только с целью выжить, прокормится. И даже ненависть к нам не толкает их на агрессию. Только для расширения ореола обитания, они захватывают аллоды, и позволяют Астралу поглощать их, поглотив аллод, концентрация Астрала резко увеличивается, и демоны могу жить в ней, пока их популяция снова не увеличится, и им станет тесно и недостаточно Астрала или концентрации Астрала. Тогда они принимаются за следующий аллод.

Это объясняет и факт наличия контакта между культистами и демонами на осколке Язеса. Они не причиняют им вреда, и не испытывают к демонам агрессии поклоняясь им. Поэтому демоны не реагируют на них, ввиду отсутствия угрозы. Это нечто, вроде приручения животного, или нейтралитета между разными видами живности находящихся в одной среде обитания.

Решение проблемы нами уже выдвинуто. Наша гипотеза состоит в том, что раз разряженный Астрал или даже его отсутсвие ведет к гибели демонов, к настоящей гибели, а не физической, когда энергия остается и переходит другому. То если бы мы откачали Астрал уже из нашего мира, то они бы ослабли или даже вымерли. Другой вопрос, что в разряженном Астрале аллоды несмогут парить, и рухнут в бездну. У нас есть единственный выход, собрать воедино все существующие аллоды, как мозаику, сделав один большой аллод, притом формы шара, чтобы замкнуть края мозайки, тогда мы бы смогли гарантировать его существование и выживание его обитателей в вакууме. Хотя на данным момент это непосильная задача, ввиду вражды между нашим государством и Лигой, а так же тем, что все великие маги должны действовать вместе. К тому же велик риск неудачи.

Более того, нашим ученым и исследователям удалось установить, что большинству великих магов, было известно, о вине Джунов. Но они умалчивали это. Поскольку каждый хочет видеть себя на стороне добра, во всем белом и незапятнанном. Наш отдел "D" полагает, что и нам следует держать это в тайне от простого народа. В будущем, это возможно использовать как рычаг давления разоблачения на великих магов. Для которых репутация дороже их собственной жизни.
Конец рапорта.

Капитан боевого астрального корабля Титаник Убивец (Лидиан)

Лирика. Приключения Титанега

Глава 1. Сборы 
Начну рассказ со стана Лиги 
Хотя чего там рассуждать 
Ведь их поход сулит лишь фиги 
Лететь к ним лучше, чем тут ждать 

Все от того что их начальство 
Кричит: вперед иль вам висеть 
И в шоке все эльфийско братство 
Они идут готовить рейд 

Хотя чего готовить пушки? 
Чего броню им заменять? 
Им все равно отрежут ушки 
И будут все равно пленять... 

А в это время в Незебграде 
Другой готовится отряд 
Они начищены, отмыты 
И в городе любой им рад 

Блестят их бляхи словно солнце 
Мундиры с золотом наград 
Все жители глядят в оконце 
На отплывания обряд 

И капитан взошел на мостик 
И Яскер им платком махнул 
Героев многие ждут в гости 
Вот с пирса ветерок пахнул 

Фрегат качнув бедром игриво 
Пространства ткани распластал 
Открыл взирающим то диво 
Что называется Астрал... 

Прошел ли день иль два не знаю, 
Но корабли по курсу шли 
Вас не надолго покидаю 
Чтоб отдохнуть и вы могли... 

* * *
Глава 2. Схватка И так вернусь к повествованью Чтоб рассказать вам дальше соль И про Астрал и про скитанья Про смелость, трусость и про боль... Фрегат с командою отважной Искал сокровища везде И тем не менее однажды Он оказался в западне Герои храбрые - имперцы, Завидя монстров за бортом Задали им такого перца, Что кровь у них струилась ртом Трусливый ктулх один остался Пронзен гарпуном, глаз разбит Был дрессирован первоклассно Родной же ад им был забыт Теперь он был щенком зубастым Играл с фрегатом как дельфин Его кормили не напрасно Теперь ручным он монстром был
Настал тот срок, что предначертан 
В Астрале встретиться судам 
Лигийцы ждали да хоть черта, 
А не имперского врага 

Когда ж они еще и ктулха 
Увидели,что прет на них 
Дрожали все с хвоста до уха 
И капитана взял тут псих 

Он зарыдал, "Да сколько можно 
Мне от имперцев лишь беда..." 
Он в трюм бежал мундир срывая 
Зарылся в мусор и закрыл глаза 

И с двух бортов в тиски тугие 
Фрегат и ктулх, как будто в сеть 
Корабль лиги засадили 
А после засвистала плеть... 

Шаман дал ритм на барабанах 
И вот как будто муравьи 
Шагают пленные на нары 
Едою станут все они 

Ведь ктулха тоже кушать хочет 
Наш милый ласковый зверек 
Лишь капитан так не закончит 
В Незебе будет одинок... 

Команда дико хохотала, 
Когда нашла его в белье 
Но тем не менее достала 
И привезла на корабле 

* * *
Глава 3. Возвращение В столицу нашу Незебград, Где Яскер сам встречал героев Причалил славный наш фрегат Там барышни стояли строем И в такт и в ритм они махали Тем что природа им дала Так что все рты пооткрывали И в хор кричали все УРА! Фанфары, трубы заиграли Марш триумфальный та-ра-ра А зэмы в небо запускали Салюты искр до утра И до утра гулял народ И квас с блинами раздавая И каждый открывал свой рот Блины с грибами поедая Загадка лишь одна осталась, Откуда славные бойцы? Кому награда вся досталась? Из СМЕРШа смелые отцы! У них все четко и без пыли Отделы чертят ровно путь Так, чтоб дела их не забыли Девиз их свят: "Героем будь!"

Почетный член отдела событий и приключений комитета мирной деятельности мастер-алхимик Запредельный


Последнее слово редактора

Вот и подошел к концу третий-четвертый выпуск Искры. Много, много тем осталось не затронуто: или не актуально уже, после ЗБТ2, или разглашению не подлежит по условиям пользовательского соглашения. Сложно было выбрать о чем писать. Но вроде справились, не подвели: Да, но судьба редактора такова: коротка и прекрасна...

Сзади нас заградотряды СМЕРШа с разрядами наготове, впереди - удерживаемый Лигой респ. Со мной рядом - дорогая сердцу редакция...

За мной ребятушки! В атаку! Нам отступать некуда! УРАААА!!!...

Сводка боев под Храмом Тенсеса Асээ-Тепх: в ходе кровопролитных боев за респ на нем застрял весь состав редакции "УГОЛЬ". Знамя просвещения подхватил мирный комитет СМЕРШ (СМЕРШ вообще кстати мирная организация)...