Дорогие друзья, позвольте вам представить игру, в которую уже играет множество наших соклановцев. Игру на которую, мы надеемся, обратите свое драгоценное внимание и вы. Итак, Warhammer Online. Наверное будет некорректно сравнивать Ваху и Аллоды, все-таки это разные по своей сущности игры. Но могу сказать одно, скучать в Вархаммере не придется. Многочасовой фарм мобов для какой-нибудь эксклюзивной шмотки, унылое прохождение данжей, потому что нечем заняться – это не про Ваху. Вархаммер – это ВОЙНА, постоянная непрекращающаяся бойня с первого и до последнего уровня. Это конечно же не означает, что в игре нет ПВЕ контента, но в основном она заточена под ПВП. Несмотря на это ПВЕ тоже достаточно занимателен и соревнователен, чего только стоят открытые задания, к которым ты можешь присоединиться в любое время и на основании своего вклада в общую победу получить приз, что называется «по заслугам». Но как я уже говорил, основное в игре - непревзойденные бои, таких вы не найдете ни в одной игре. ПВП здесь везде и на любой вкус. Хотите, запишитесь на сценарий и как только наберется нужно количество бойцов, вам предложат перенестись на миникарту, где вы будете соревноваться с противоположной фракцией на очки. Сценариев достаточно много и прохождение каждого из них требует от участников грамотного взаимодействия. Ни одна карта не похожа на другую, и только вы выбираете стратегию победы. Хотите – рубитесь напропалую, хотите - пробуете активировать взрывную волну и т.д.. Но помните, каждый ваш шаг видят соперники, которые не преминут расправиться с вами. По окончании сражения вы увидите полную статистическую раскладку вклада в победу каждого из участников (количество убийств, урон, отхил и многое другое). Следующий ПВП элемент – это непрерывные захваты и защиты замков с использованием таранов и прочей атакующей и оборонительной техники. Замки в Вахе строились по образу и подобию крепостей из Dark Age of Camelot. Там они служили своеобразными миниатюрами поместий и привносили чувство гордости в RvR-сражения. В мире WAR крепости тоже являются предметами особой гордости того или иного Царства и, определенно, стоят того, чтобы за них сражались.
Кстати, появляясь в зонах ПВП, ваш уровень поднимается до максимального из возможных, скажем, если вы примите участие в ПВП на 3 уровне, вас тут же поднимут до 11.
За ПВП вы получаете влиятельность, известность и опыт, первые два вам необходимы для покупки наиболее интересных шмоток. Кстати, одной из особенностей Вахи является то, что даже будучи не особо прокаченным бойцом, можно приносить пользу своей фракции, гильдии, быть хорошем убивцем и так далее. За удачные действия у вашего персонажа увеличивается мораль, которая по достижении определенной отметки дает возможность использовать спецприемы. Это увлекает настолько, что уже через несколько часов игры пропадает охота участвовать в других проектах.
Конечно, как я уже говорил, есть в игре и ПВЕ, и даже простые квесты здесь настолько интересны и не избиты, что по пальцам можно пересчитать те, где нужно тупо убить 10 саблезубых белок, или набрать с них 30 зубов. А самый первый данж, уже на начальных уровнях, настолько разнообразен, что пропустить его (хотя вы можете это с легкостью сделать, если не хотите) не посоветую никому. Начинается все с леса, где, как обычно нужно убивать кого-то, то мелочевку, то боссов. Но вся прелесть заключается в том, что даже начальные данжи оснащены такими фишками, которые не встретишь зачастую на старших лвл других проектов. В нашем лесу, например, ходит дух энта, и если у вас вдруг проснется охотничий инстинкт и вы пристрелите, какую-нибудь птаху или оленя, дух незамедлительно придет за вами в воспитательных целях. Тут вам придется быть дровосеками и рубить вековечный дуб, что бы использовать его в качестве моста, потом бежать по ущелью, именно бежать, и убивать все что движется, остановитесь, и застрянете в этом местечке надолго. Потом вам придется поиграть в головоломку у одного из порталов, за что вам выдадут персональных соколов, на которых вы продолжите путь к вершине горы. А в конце вас будет ожидать финальный босс-оборотень, к каждому из обличий которого придется подбирать победный ключ.
Для крафтеров, тут тоже будет чем заняться, их рарные товары уходят по очень вкусной цене.
Для тех, кто любит быть не похожим на других, может воспользоваться услугой и раскрасить свое обмундирование в любой из множества цветов. А своего уникального персонажа с татуировками, пирсингом и шрамамим, прическами и бородами вы создадите в самом начале игры. По мере роста вашего Альтер-эго его характер и внешние данные (к примеру, рост или мускулатура) будут изменяться, а лицо персонажа, сможет выражать новые эмоции. За каждый ранк гильдии у вас появятся новые возможности - от гильдейских плащей и символики, до супермаунтов и разных «плюшек». Здесь ценен вклад абсолютно каждого игрока.
Но это все меркнет на фоне захватов замков, динамичных и ожесточенных, полных непредсказуемости, азарта и адреналина.
Впрочем, лучше один раз увидеть. Вы можете абсолютно бесплатно поиграть в бессрочную пробную версию игры Бессрочную пробную версию .
Мы уже здесь! А где вы? Если вы решитесь окунуться в этот замечательный пвп мир, мы будем ждать вас - сервер: Ranald, сторона: Порядок, гильдии «СМЕРШ».
Порядок выбрали, исходя из соображений, что за проигрываюшую фракцию играть гораздо интереснее, и мы надеемся, что наш, «СМЕРШЕВСКИЙ», вклад повлияет на баланс.
Небольшая справка:
В Warhammer Online, игроки смогут выбрать одну из шести рас, представляющих два альянса. С одной стороны: зеленокожие (орки и гоблины), темные эльфы и хаос; c другой: люди, высшие эльфы и гномы. С ними вы можете ознакомиться тут
PS: не забывайте, «СМЕРШ» играет за порядок. Кстати, на вес золота в игре ХИЛЫ И ТАНКИ!:))))