[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум "СМЕРШ" » ИГРОВАЯ МЕХАНИКА » Аддоны » Создание аддонов (кооперирование, обмен полезной информацией, взаимопомощь)
Создание аддонов
MrCorvusCoraxДата: Среда, 19.08.2009, 23:37 | Сообщение # 1
Ник в игре: КорвусКоракс
Класс персонажа: Настоятель

Группа: Сотрудники
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Если есть люди обладающие опытом, полезной информацией, навыками программирования и желанием, прошу отписаться в этой теме.



СОЛДАТ


Сообщение отредактировал MrCorvusCorax - Среда, 19.08.2009, 23:38
 
ЗапредельныйДата: Четверг, 20.08.2009, 02:57 | Сообщение # 2
Ник в игре: Запредельный
Класс персонажа: маг

Группа: Сотрудники
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Так ведь рано еще или есть другие сведения?


РЯДОВОЙ КОМИТЕТА МИРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КМД)
(штатный сотрудник отдела Событий и Приключений, штатный алхимик (мастер) отдела ремесленников)
 
DmitryДата: Четверг, 20.08.2009, 08:28 | Сообщение # 3
Ник в игре:
Класс персонажа:

Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
кому интересно - можете пока изучить язык Питон, а также почитать темы ВОВа про создание аддонов .lua
там помню у Близардов был свой туториал и хелп небольшой
Нивал заявляла что аддоны будут и думаю они 100% будут на .lua



КОМИТЕТ КОНТРРАЗВЕДКИ И СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
 
CristianДата: Четверг, 20.08.2009, 16:08 | Сообщение # 4
Ник в игре: /
Класс персонажа: /

Группа: Соратники
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
насчет адонов могу поучаствовать но пока не выдет спецификции по камандам используемым в адонах рыпатся рано

Здесь выжить не возможно, а умереть не сложно, но ты не преживай из ада сразу в рай!!
Мне нравятся арбузы, они такиеже красные в нутри как голова!!
Я знаю что я пишу с ошибками!!
 
ВыбраковщикДата: Четверг, 20.08.2009, 18:36 | Сообщение # 5
Ник в игре: Шурфер
Класс персонажа: Сталкер

Группа: Разведчик
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Попробовать поучавствовать можно, когда выложат спецификацию поизучаем smile


ГВАРДЕЕЦ ГИЛЬДИИ СМЕРШ (СПЕЦИАЛИСТ КМД)
 
DmitryДата: Пятница, 21.08.2009, 07:38 | Сообщение # 6
Ник в игре:
Класс персонажа:

Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
если немного покопаться там где копаться нельзя по условиям пользовательского соглашения, то становится понятно какая там спецификация


КОМИТЕТ КОНТРРАЗВЕДКИ И СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
 
Strix666Дата: Пятница, 04.09.2009, 14:33 | Сообщение # 7
Ник в игре: Дигриз
Класс персонажа: Заклинатель

Группа: Соратники
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Буду рад присоединится к сообществу дигеров.
 
ZtalkerДата: Среда, 23.09.2009, 12:59 | Сообщение # 8
Ник в игре: Позвизд
Класс персонажа: Язычник-Ведун

Группа: Соратники
Сообщений: 124
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Если хотите можете наработки просмотреть тут

Добавлено (23.09.2009, 12:53)
---------------------------------------------
Из последнего, что мне понравилось фича для квестов

Не забудьте бэкапить

Добавлено (23.09.2009, 12:56)
---------------------------------------------
Другой цвет имён игроков противоположной фракции

Добавлено (23.09.2009, 12:59)
---------------------------------------------
Всегда показывать уровень противника

Сообщение отредактировал Ztalker - Среда, 23.09.2009, 12:56
 
ZloiДата: Суббота, 26.09.2009, 19:33 | Сообщение # 9
Ник в игре: Злой
Класс персонажа: Консерва

Группа: Сотрудники
Сообщений: 58
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Указатель координат местоположения вашего персонажа, желательно знать и иметь каждому согильдийцу.
Прикрепления: 5931074.jpg (17.7 Kb)


. .. .
. . . . . .PvE Рейд-Лидер
. . . . . .КУЗНЕЦ Ремесленный навык 400


Сообщение отредактировал Zloi - Воскресенье, 27.09.2009, 03:58
 
ЗапредельныйДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:02 | Сообщение # 10
Ник в игре: Запредельный
Класс персонажа: маг

Группа: Сотрудники
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
К ста про этот указатель координат... у всех работает? У меня не заработал все время "Неизвестное место" пишет. Убрал в скрипте инфо о карте (парам %s) и заменил ToWs -> debugCommon.ToWString. И последнее локальные координаты растянул до сотых долей (*100/32)
Code

       local wstrZoneAndPos =  debugCommon.ToWString(string.format("(X:%d.%02d/Y:%d.%02d)", pos.globalX, pos.localX*100/32, pos.globalY, pos.localY*100/32))

и последнее виджету компаса ("Compass") присвоил заголовок ("Title"), и теперь хинт о карте не закрывает заголовок карты.

Code
function GetWidgets()
       ...
       wtCompass = wtFrame:GetChildChecked( "Title", false ):GetChildChecked( "Label", false )
       --wtCompass = wtFrame:GetChildChecked( "Compass", false )
       ...

к ста про скрины посмотрите инфо EXIF оказывается она там есть и не пустая.

тут полный код файла:
Allods Online\data\Interface\Ingame\ContextCompass3\ScriptCompass.lua

Прикрепления: 0081546.jpg (289.2 Kb)



РЯДОВОЙ КОМИТЕТА МИРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КМД)
(штатный сотрудник отдела Событий и Приключений, штатный алхимик (мастер) отдела ремесленников)


Сообщение отредактировал Запредельный - Воскресенье, 27.09.2009, 15:44
 
ZloiДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:55 | Сообщение # 11
Ник в игре: Злой
Класс персонажа: Консерва

Группа: Сотрудники
Сообщений: 58
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Мдее... лишний раз убеждаюсь, что всё гениальное - просто.

. .. .
. . . . . .PvE Рейд-Лидер
. . . . . .КУЗНЕЦ Ремесленный навык 400
 
MrCorvusCoraxДата: Вторник, 13.10.2009, 18:25 | Сообщение # 12
Ник в игре: КорвусКоракс
Класс персонажа: Настоятель

Группа: Сотрудники
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, я так понимаю api еще нет, а на офф форуме отсутствуют темы по созданию аддонов даже приблизительно напоминающие те которые были на збт? или я плохо искал? Фигово это все dry


СОЛДАТ
 
Strix666Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:38 | Сообщение # 13
Ник в игре: Дигриз
Класс персонажа: Заклинатель

Группа: Соратники
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ничего другого от компании Ж не ожидалось в общем...
 
ЗапредельныйДата: Вторник, 13.10.2009, 20:43 | Сообщение # 14
Ник в игре: Запредельный
Класс персонажа: маг

Группа: Сотрудники
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем функции по форматированию строк не нашел... пришлось координаты вывести в подсказку, но зато работает:

меняем файл: \\Allods Online\data\Interface\Ingame\ContextCompass3\ScriptCompass.lua на то что в спойлере:
там в onReaction[ "compass_over" ] добавляеся кусочек и также в виджетах подменяем ссылку на лэйбу местности

выглядит так:
(первая координата х, ниже у)

Прикрепления: 9241616.jpg (29.1 Kb)



РЯДОВОЙ КОМИТЕТА МИРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КМД)
(штатный сотрудник отдела Событий и Приключений, штатный алхимик (мастер) отдела ремесленников)


Сообщение отредактировал Запредельный - Вторник, 13.10.2009, 20:43
 
ZtalkerДата: Вторник, 13.10.2009, 22:51 | Сообщение # 15
Ник в игре: Позвизд
Класс персонажа: Язычник-Ведун

Группа: Соратники
Сообщений: 124
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Запредельный)
В общем функции по форматированию строк не нашел... пришлось координаты вывести в подсказку, но зато работает:

меняем файл: \\Allods Online\data\Interface\Ingame\ContextCompass3\ScriptCompass.lua на то что в спойлере:
там в onReaction[ "compass_over" ] добавляеся кусочек и также в виджетах подменяем ссылку на лэйбу местности

выглядит так:
(первая координата х, ниже у)

Не тратте время, после запуска игры все пере пишется по новой,

РАБОТАЮТ только патчи

 
Форум "СМЕРШ" » ИГРОВАЯ МЕХАНИКА » Аддоны » Создание аддонов (кооперирование, обмен полезной информацией, взаимопомощь)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: