Пользы от аддонов, которые необходимо ручками вписывать в файл честно говоря не слишком много. Если Нивал продолжит дальше нас радовать таким отношением, то я подумываю воплотить идею об инсталлере патчей/аддонов. Идея представляет собой внутренне систему sourcecontrol с удобным api, позволяющей человеку не связанному близко с компьютерами добавлять и удалять плюшки. Единственная проблема состоит в создании красивого формата в который будут приводится аддоны для привязывания к аддон-инсталеру. Красивым он должен быть для того, чтобы быть удобным, интуитивно понятным и быстрым. Основная причина необходимости подобной программы в том, что часть гильдии не поставит себе аддоны, даже если они будут офигенно полезными, так как побоятся изменять ручками что-то внутри клиента.
Учитывая что у нивала, покачто, изменения в игре носят татальный характер и херят всё, такая софтина будет требовать очень частой доработки и обновления. СОЛДАТ
Софтина будет врядли изменятся сильно после написания, проблема в том, что при координальной переделке клиента надо будет изменять не программу, а скрипты для импорта аддонов. Именно поэтому нужен удобный формат описания этих скриптов, который будет позволять переделывать скрипты быстро.
Добавлено (26.10.2009, 13:17) --------------------------------------------- Знакомый человек (лигиец) создал модуль для аккумулирования статистики автоматической по доставанию предметов из сундуков со вставленными рунами и без и записью характеристик предметов. Сам я еще модуль не читал и не тестировал, так что использование на свой страх и риск: http://ao.arbah.ru/module Создание базы предметов - имхо хорошая цель.
На вирусы проверял? Посмотри полностью, очень интересно, если все норм то будем юзать. Объективная реальность - есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови (с)
Про мобов просто так не получится - надо создавать бд оных, а вот игроков можно показывать жизни и ману (получается через открытые значения их прибавки покровительства).
Ну или можно хп мобов динамически определять - от количества нанесенного дмж. Но учитывая, что некоторые уроны клиенту не приходят, или приходят криво...
Сообщение отредактировал Strix666 - Вторник, 27.10.2009, 13:26
Пример того, что пишет модуль сбора о сундуках в файл user.cfg (таблица ChestsData) В общем буду собирать инфо о сундуках, а так же рекомендую как пример в программировании по выводу инфо в файл.
local randnum = chestInfo.itemId * common.GetRandInt( 1, 1000 )
ну данная строка уже для 5-ти значных itemId дает 100 лимонов вариаций так что на GUID претендовать думаю стоит. ПыСы написал парсер для user.cfg теперь буду сам базу вести РЯДОВОЙ КОМИТЕТА МИРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КМД) (штатный сотрудник отдела Событий и Приключений, штатный алхимик (мастер) отдела ремесленников)