[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум "СМЕРШ" » ИГРОВАЯ МЕХАНИКА » Аддоны » Создание аддонов (кооперирование, обмен полезной информацией, взаимопомощь)
Создание аддонов
Strix666Дата: Среда, 14.10.2009, 13:10 | Сообщение # 16
Ник в игре: Дигриз
Класс персонажа: Заклинатель

Группа: Соратники
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Пользы от аддонов, которые необходимо ручками вписывать в файл честно говоря не слишком много.
Если Нивал продолжит дальше нас радовать таким отношением, то я подумываю воплотить идею об инсталлере патчей/аддонов.
Идея представляет собой внутренне систему sourcecontrol с удобным api, позволяющей человеку не связанному близко с компьютерами добавлять и удалять плюшки.
Единственная проблема состоит в создании красивого формата в который будут приводится аддоны для привязывания к аддон-инсталеру. Красивым он должен быть для того, чтобы быть удобным, интуитивно понятным и быстрым.
Основная причина необходимости подобной программы в том, что часть гильдии не поставит себе аддоны, даже если они будут офигенно полезными, так как побоятся изменять ручками что-то внутри клиента.
 
FABДата: Среда, 14.10.2009, 20:43 | Сообщение # 17
Ник в игре: KAMOHb
Класс персонажа: Воин

Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Учитывая что у нивала, покачто, изменения в игре носят татальный характер и херят всё, такая софтина будет требовать очень частой доработки и обновления.


СОЛДАТ
 
Strix666Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:17 | Сообщение # 18
Ник в игре: Дигриз
Класс персонажа: Заклинатель

Группа: Соратники
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Софтина будет врядли изменятся сильно после написания, проблема в том, что при координальной переделке клиента надо будет изменять не программу, а скрипты для импорта аддонов.
Именно поэтому нужен удобный формат описания этих скриптов, который будет позволять переделывать скрипты быстро.

Добавлено (26.10.2009, 13:17)
---------------------------------------------
Знакомый человек (лигиец) создал модуль для аккумулирования статистики автоматической по доставанию предметов из сундуков со вставленными рунами и без и записью характеристик предметов. Сам я еще модуль не читал и не тестировал, так что использование на свой страх и риск:
http://ao.arbah.ru/module
Создание базы предметов - имхо хорошая цель.

 
Пьяный_ЛордДата: Понедельник, 26.10.2009, 19:43 | Сообщение # 19
Ник в игре: ПьяныйЛорд
Класс персонажа: Сталкер

Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
На вирусы проверял? Посмотри полностью, очень интересно, если все норм то будем юзать.


Объективная реальность - есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови (с)
 
BesorДата: Вторник, 27.10.2009, 09:21 | Сообщение # 20
Ник в игре: ЧКист
Класс персонажа: головорез

Группа: Соратники
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы видеть хп (а лучше все его данные и дроп smile )моба, при наведении на процентный показатель его жизни.
 
Strix666Дата: Вторник, 27.10.2009, 13:16 | Сообщение # 21
Ник в игре: Дигриз
Класс персонажа: Заклинатель

Группа: Соратники
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Про мобов просто так не получится - надо создавать бд оных, а вот игроков можно показывать жизни и ману (получается через открытые значения их прибавки покровительства).

Ну или можно хп мобов динамически определять - от количества нанесенного дмж. Но учитывая, что некоторые уроны клиенту не приходят, или приходят криво...

Сообщение отредактировал Strix666 - Вторник, 27.10.2009, 13:26
 
ЗапредельныйДата: Среда, 28.10.2009, 03:28 | Сообщение # 22
Ник в игре: Запредельный
Класс персонажа: маг

Группа: Сотрудники
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Пример того, что пишет модуль сбора о сундуках в файл user.cfg (таблица ChestsData)
В общем буду собирать инфо о сундуках, а так же рекомендую
как пример в программировании по выводу инфо в файл.

Единственно вопрос: нафиг ему поле со случайным числом: randNum?
В качестве получения связи с дропом на момент записи или что то типа GUID?



РЯДОВОЙ КОМИТЕТА МИРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КМД)
(штатный сотрудник отдела Событий и Приключений, штатный алхимик (мастер) отдела ремесленников)
 
MrCorvusCoraxДата: Среда, 28.10.2009, 14:43 | Сообщение # 23
Ник в игре: КорвусКоракс
Класс персонажа: Настоятель

Группа: Сотрудники
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть как уникальный ключ для формирования БД?
Что такое GUID понятия не имею, это он есть? поясни



СОЛДАТ
 
Strix666Дата: Среда, 28.10.2009, 15:27 | Сообщение # 24
Ник в игре: Дигриз
Класс персонажа: Заклинатель

Группа: Соратники
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Запредельный)
Единственно вопрос: нафиг ему поле со случайным числом: randNum?

Осталось от дебага вроде как говорит, но на мой взгляд используется для синхронизации описания данных сундука.
Генерируется при выводе:

Синхронизация:

Модуль на данный момент не отслеживает открытие сундуков, открываемых ключем.

P.S. GUID - Global Uniq Identifier - глобальный уникальный идентификатор. Вообще-то случайное число от 1 до 1000 на это не тянет smile

Сообщение отредактировал Strix666 - Среда, 28.10.2009, 15:31
 
ЗапредельныйДата: Среда, 28.10.2009, 17:19 | Сообщение # 25
Ник в игре: Запредельный
Класс персонажа: маг

Группа: Сотрудники
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MrCorvusCorax)
local randnum = chestInfo.itemId * common.GetRandInt( 1, 1000 )

ну данная строка уже для 5-ти значных itemId дает 100 лимонов вариаций так что на GUID претендовать думаю стоит.
ПыСы написал парсер для user.cfg теперь буду сам базу вести



РЯДОВОЙ КОМИТЕТА МИРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КМД)
(штатный сотрудник отдела Событий и Приключений, штатный алхимик (мастер) отдела ремесленников)
 
Strix666Дата: Среда, 28.10.2009, 17:44 | Сообщение # 26
Ник в игре: Дигриз
Класс персонажа: Заклинатель

Группа: Соратники
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
The GUID is a 16-byte (128-bit) number.

так что рандом - это не гуид smile

Добавлено (28.10.2009, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (Запредельный)
написал парсер для user.cfg

Надо бы вообще все шмотки логать, а не только которые из сундуков.
 
Форум "СМЕРШ" » ИГРОВАЯ МЕХАНИКА » Аддоны » Создание аддонов (кооперирование, обмен полезной информацией, взаимопомощь)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: