Дневник хадаганского диверсанта Первую часть выкладывал в ЖЖ и контакте.
Часть 1.
Понедельник.
Опять сугроб. Как мне это надоело. Бр-р-р, как холодно-то! Нет, в следующий раз точно надену теплые носки. Как бы не простудиться!
Вторник.
Все-таки простудился, чихаю и кашляю. А мои товарищи от меня теперь шарахаются, считают, что я подцепил какую-то новую лихорадку от некромантов.
Ладно, раз меня никто лечить не хочет, пойду лечиться народными средствами. Сто грамм "Столичной хадаганской" – и сразу полегчает.
Среда.
О-о-ой, бедная моя голова! Товарищ политрук, а что это вы тут делаете? Почему я позорю Империю? Что-что я натворил? Напился в хлам?.. Ну да, это я чувствую… Что? Обсыпал сам себя мукой из мешка? Товарищ политрук, я, конечно, понимаю что поступил несолидно и мука нужна для выявления вражеских сталкеров, а не для шуток, но может – все это не стоит такого внимания, а?
Что? Обсыпавшись мукой, я выбежал из бара с криком "я – привидение, дикое, но симпатичное?" Всех распугал? Одного орка потом снимали со статуи Незеба? А да, кажется, припоминаю… потом еще встретил одного из Зэм, он меня не испугался – у Восставших нервы железные. Да, помню – обсыпал и его мукой с криком "теперь ты первое в мире привидение с мотором!" Да, неудобно как-то вышло… Но может, не надо ничего делать, я же больше так не буду!
Увы, политрук неумолим. Отправил меня на внеочередные учения.
Четверг
Прибыл на учения в тренировочный лагерь.
Вышел комиссар, сказал, что сейчас всех нас научит Родину любить.
В качестве средства для усиления любви к Родине назначил три круга от столба и до обеда… это КАК? Сказал, беги за орками, они умные, они все понимают. Бегу. Понимаю – люблю Отчизну я, но странною любовью. Какой-то слишком странной любовью.
Кстати, тут вообще одни орки… что это вообще за лагерь? Нет, ну и свинью же мне подложил политрук! Это лагерь специально для орков… чтобы вбить в их чугунные головы хоть немного дисциплины перед отправкой к армию! Ничего, за мной должок.
Пятница
Комиссар привел на полигон. Показа три учебных чучела. Сказал что это главные идеологические враги Империи – каниец, эльф и гибберлинг, они символизируют раздолбайство, гламур и кавай, значить. М-да, и кто ваял это нетленно-учебное произведение? Каниец напоминает гибрид питекантропа и хиловатого орка-недокормыша, эльф – драную моль-переростка, а то что должно изображать трех гибби, выглядит как трехголовый хомячок-мутант прямиком из лаборатории НИИ МАНАЗЭМ.
Приказал провести учебную атаку… и мне идти первым. Ладно, сейчас я покажу на что способен хадаганский диверсант! Пошел я правильно, с перекатом… а-а-а, как больно!!! Какой идиот сделал их из железобетона??? Так, эта каменная болванка еще и упала на меня! Теперь я – расплющенный хадаганский дивесант. Наверное, могу маскироваться под коврик или там половичок… но что-то это меня не радует. Чувствую себя несчастным блинчиком.
Товарищ комиссар, да не ругайтесь так, я ж не нарочно! А вообще, вам не кажется, что железобетонные манекены – экстремально как-то? Комиссар сказал, что так они служат дольше – только соломки перед учением повязать – и как новые, вон оркам нравятся. Ну да, этим громилам все равно…
Суббота
Отлеживаюсь лазарете у местного политрука. Как лечит политрук? Минутку полечит и час ведет идеологические беседы. Чувствуется – привык разговаривать с орками. Как-то странно слышать о Незебе как о "крутом пацане". И перегарчик какой-то чувствуется…
Выписался, вернулся в казарму. Орки позвали "отдохнуть". Сказал что в завязке – после прошлого случая зарекся пить. Тогда орк Дубоглум сказал что иначе он будет считать что я его не уважаю. Посмотрел на размер его кулаков и решил, что ОЧЕНЬ уважаю.
Пил с орками... дошло до того что орк Дубоглум пытался напоить портрет Незеба в коридоре. С одной стороны – идеологически неграмотно, а с другой – Вождь тоже, наверное, выпить не проч. А, ладно, подумаю об этом с утра, тем более – мне пришла в голову одна идея. Я накидал в коридоре своих стальных шариков и до утра мы весело катались. Похоже, изобрели новый спорт!
Добавлено (12.01.2010, 23:45)
---------------------------------------------
Воскресение.
Урто началось не так весело – к нам решил зайти комиссар. Бедняга покатился по шарикам и влетел в портрет Незеба. Увы, от алкоголя краска размокла и портрет отпечатался на недовольном лице комиссара.
Вы когда-нибудь просыпались с похмелья и, открыв глаза, видели перед собой ожившего Вождя? Эффект сильный, знаете ли. А если "Незеб" еще и материт тебя во все корки… Первая мысль – вот и кара небесная. Вторая – допился. На орков это произвело еще большее впечатление. Если я благоразумно упал в обморок, то орки с рождения привычны к рассказам о духах. И порой эти духи бывают не в духе. Итог: выбитое окно, три дыры в стене (некоторые орки решили чуть-чуть сбежать), поломанная тумбочка (один орк решил там спрятаться… от страха даже поместился) и запачканная форма комиссара. Дело в том, что орки верят, что духам надо давать пищу в дар – тогда подобреют. Вот Дубоглум и понес бадейку с солеными огурцами (подарок от мамочки)… ну и споткнулся об меня (я уже говорил что лежал на полу в обмороке?). "Духа" это явно не успокоило. На шум и матерщину заглянул чуток похмельный политрук – и обомлел. Посреди руин стоял "Незеб", слегка украшенный солеными огурцами. Для политрука это было явно слишком… от испуга он воззвал к настоящему Незебу но что именно делать – разить, лечить или воскрешать – так и не решил. Хм, в первый раз вижу чтобы политрук жахнул сам себя святой Карой. И правильно, нечего пить почем зря и молоть идеологически неверную чушь! Незеб на небесах все видит и кара его неотвратима!
На этом мои учения закончились – комиссар сказал что мне учиться нечему и ТАКОЙ диверсии он еще не видел. Так что мне теперь – прямая дорога на передовую, пусть лучше я канийцев буду доставать.
Часть 2
Понедельник.
Прибыл на передовую. Ну, тут все как обычно, редкие стычки с канийцами а так – спокойно.
А вот со жратвой плохо, опять снабжение барахлит. Вон, даже мыши в казарме голодают. Одну прикормил сухарем, теперь за мной бегает. Теперь и у меня есть пет, чем я хуже шамана или некроманта? В бою, конечно, не поможет, но хоть одному в разведке не скучно
Вторник.
О, знакомые лица, точнее рожи. Физиономию орка Дубоглума назвать лицом можно лишь с некоторой натяжкой. Какими судьбами? А, уже прошел курс молодого бойца в лагере? Ну, да, по сравнению с остальными орками он отличается умом и сообразительностью, повторяю: умом и сообразительностью.
Кстати, как наш комиссар? Что, до сих не может отмыть лицо и все выглядит "Незебом"? Краска несмываемая? А водкой смыть не догадался? Видимо, долгое общение с орками вредно для интеллектуального развитие. Ну, ничего, зато теперь его орки слушаются, считают что "многавеликий шаман, сильномогучий дух одержим"
Среда.
Еще одна знакомая рожа… правда, на этот раз вполне холеная. С инспекцией прибыл тот самый политрук, по милости которого я полнедели сидел в орочьем лагере! Я, кажется, говорил, что за мной должок?
Кстати, как зовут этого работника на ниве идеологии, я в прошлый раз так и не узнал? Как??? Незсейжих? И что это обозначает? А, одно из модных патриотических имен, означает "Незеб и сейчас живее всех живых". Хм, не знал, что патриотизм звучит так по-орочьи. В общем, ну, Незсейжих, держись!
Четверг
Час мести настал. Если фирменную мину хадаганского диверсанта соединить с обычной коровьей "миной" – эффект получится интересный, вреда не наносит, но мораль и чистоту мундира портит неслабо. Теперь остается ждать удобного момента.
Итак, я попросил Дубоглума подменить меня на ночном дежурстве и заложил под дверью политрука коровье-хадаганскую мину. Довольно скоро политрук решил полюбоваться красотами ночного аллода по дороге к сортиру.
Мой план сработал на славу. Хм, узнал несколько новых слов – от ругани политрука вяли листья. А еще я успел вернуться на дежурство и отпустить Дубоглума до проверки постов. Эх, ночь, спокойно, ветер шелестит и издалека политруковские матюги несутся. Хорошо-то как!
Добавлено (12.01.2010, 23:46)
---------------------------------------------
Пятница
Снабжение, наконец, заработало и к нам завезли еды на месяц вперед. А также выпивку, так как пока снабжение стояло прошло уже три праздника – День Комиссара, День Работника Мозгового фронта (отмечают все мистики) и День дружбы народов, а на них полагается некоторые радости жизни. Так что выпивки и закуски вдруг стало очень много. Но я не особо пью, только делаю вид – пока с меня хватит и тех двух раз. Излишки незаметно сливаю во флягу – а фляга у меня немаленькая. Как говорил наш инструктор в школе диверсантов: "жизнь порой бывает тяжкой, коли нет надежной фляжки".
Вот рядом милая некроманточка, прямиком с аспирантуры ЗэМГУ. И баньши у нее милая. Кажется, не против пообщаться. Как вас зовут? Оля? Какое красивое имя, когда рядом всякие Дубоглумы и Незсейжихи так радуешься простому, человеческому имени. Тут из сумки вылез мой мышонок и пискнул, требуя кормежку. Оля тут же растрогалась и сама стала кормить мыша (он ей напомнил родимую лабораторию и опыты на мышах на четвертом курсе) даже баньши показала. А вот это было зря.
Вы знаете что баньши боятся мышей? А я вот не знал и Оля - тоже. Баньши и так вопит весьма мерзко – любой оглохнет а тут она превзошла саму себя, впору приз давать. Лопнуло половина бокалов, особенно не повезло политруку Незсейжиху – на его свежевыстиранный и отглаженный мундир пролился зеленый лимонад "Оркхун" (наш политрук – трезвенник, вот пил бы водку тогда и мундир был бы чище). Так вот, баньши на этом не остановилась. Ее давно надо было приструнить но мой мыш от испуга юркнул Оле за шиворот и Оля была занята – с хохотом пыталась его оттуда достать.
Затем баньши попыталась залезть повыше, а самым здоровым предметом в комнате был орк Дубоглум. Бедный Дубоглум, не везет ему с духами. Так вот, баньши уселась на Дубоглуме и продолжила, значит, орать. Попытки снять ее не увенчались успехом – она зацепилась своим балахоном за орочьи клыки. Несчастный Дубоглум носился по залу, сшибая мебель (из-за тряпок он ничего не видел перед собой), пока не выпал в окно.
Свежий воздух дал баньши новые силы для вопля. С деревьев посыпались яблоки, вороны и… гибберлинги-проныры, которые решили пошпионить за ними. От страха бедняги совсем растерялись и еле успели смыться. Как оказалось – они шпионили довольно давно и на дереве у них было логово, в котором нашлись кое-какие документы из штаба (гибби их не успели унести).
Олю представили к награде – за своевременно поднятую тревогу. Впрочем, кажется, она на меня обиделась
Суббота
С утра в бой. Какая муха укусила этих лигийцев? А у некроманточки баньши охрипла. Оля теперь на меня совсем не обращает внимания. Эх, обидно… я ж не виноват.
Ну ладно, послали меня в дозор, левый фланг оборонять. Что ж, все как на учебе – поставить мины, сделать засаду в кустах, ждать вероятного противника. Впрочем, с этим вышла небольшая ошибочка – я и забыл что переделал свои мины в "коровье-хадаганские". Но все получилось не так плохо – на мине "подорвался" эльф… весь такой стильный и мажорный эльф, в модном прикиде со стразами и кожаными вставками. На его физиономию стоило посмотреть! У эльфов и так глаза немаленькие, но тут они стали просто огромными, а волосы встали дыбом – демонстрируz откуда есть пошел жанр аниме. Он издал придушенный писк, переходящий в гневное мычание – видимо, на такой случай в эльфийском языке слов просто не существует. Эльф брезгливо сбросил запачканный плащ и куртку… но потом понял что запачкан весь, а перспектива бегать по колючим кустам голым даже его не прельщала. Поэтому просто ретировался куда подальше. Наверное, мыться и переодеваться.
Осмотрел место своей победы. Плащ, конечно, скажем так... не очень чист, но хоть застежку как трофей возьму. Бр-р-р, ну и безвкусица! Аляповатое сооружение с мою ладонь, украшенное стразами, здоровенной бабочкой в янтаре, какими-то фенечками и знаками-закорючками, кажется, они называются "модные бренды известных Домов". Ладно, что есть, то есть.
Вечером встретил Олю… меня не замечает. Протянул ей свой "трофей" – хоть не верю, чтобы какая-то хадаганка нацепила на себя ЭТО – что мне терять, все равно теперь знать меня не хочет. А Оля… тихо ахнула, бросилась мне на шею и… поцеловала?! Неужели ей понравилась эта побрякушка? А, вот оно что. Бабочка в янтаре – какой-то жутко редкий вид, водится только в эльфийских землях и станет украшением ее коллекции. Некромантка, коллекционирующая бабочек… Век живи – век учись.
Зато теперь все обиды забыты
Добавлено (12.01.2010, 23:46)
---------------------------------------------
Воскресение
Опять бои.
Ну вот. Опять сугроб. Хорошо хоть успел поднести к губам флягу со "Столичной хадаганской" (оставшейся с праздника). Хоть и не могу двигаться – потягиваю бухло и как-то не так уж холодно. В сугробе сижу-у-у, как в темнице сырой, вскормленный на воле орел молодой! Ой, фляга опустела, сколько там было, поллитра?.. ого-го. Кажется, я перебрал. Зато хорошо-то как, весело!
Как только сугроб чуть растаял – от полноты чувств кинул в заморозившую меня эльфийку снежком из этого самого сугроба. От этого у нее потек макияж и она с плачем убежала. Хм, какой я ловкий!
Нет, все-таки никогда не буду во время боя. Когда в глазах двоится и троится, а перед тобой – гибберлинги их становится слишком много… а-а-а!!! гибби, их тысячи!
Правда, он плюс все же есть – заглянувший в мой пьяный разум гибби-провидец чуть не упал. Только ругается на "алкаша" (еще обзывается, шарик меховой!) и грозит что этак можно до белой горячки-"белочки" дойти.
А-а-а! Напророчил, провидец проклятый! Белки, они везде, везде! Уф-ф, слава Незебу, это все лишь я напоролся на гибби-язычника. Кинулся на него – промахнулся (ой, колючие кусты!). Так второй заход – опять мимо (ой, дерево!). На десятый раз (ой-ой! сколько здесь кустов и деревьев… и даже один ежик!) все гибби и половина канийцев с эльфами валялись от хохота и ничего не могли сделать
Пьяный диверсант – новое средство контроля. Вот так мы и победили.
Говорят, меня представят к медали. Но это уже совсем другая история.